МЕНЕДЖМЕНТ ШКОЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Найдено 1 определение
МЕНЕДЖМЕНТ ШКОЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
(метафорическое животное Водяной буйвол). Основание школы: 1970-1985 гг. Основатели: Д.Шендел, К.Хаттен, М.Портер. А. Основные характеристики: 1. Базовая дисциплина экономике (отраслевая организация), военная история. 2. Сторонники те же, что и в школе планирования, особенно штатные аналитики, консультирующие брокерские фирмы, военные исследователи, главным образом, в Америке. 3. Подразумеваемая идея анализ. 4. Реальная идея расчеты (скорее, чем создание или участие). 5. Девиз «Только факты, мадам...». 6. Ключевые слова генерические (родовые) стратегии, стратегические группы, конкурентный анализ, бизнес-портфель, кривая опыта. Б. Характеристика содержания процесса: 1. Стратегия запланированные родовые позиции (экономические и конкурентные), хитрые приемы. 2. Базовый процесс аналитический, систематический, продуманный (предписывающий). 3. Изменения частичною, частые. 4, Основное действующее лицо (актеры) аналитики. 5. Организация источник конкурентного преимущества, в противном случае играет второстепенную роль. 6. Руководство чутко воспринимает анализ. 7. Внешняя среда зависит от требований конкуренции, возможен экономический анализ, в итоге уступчивая. В. Контекстные характеристики: 1. Ситуация, наиболее соответствующая окружению простая, стабильная и зрелая (следовательно, структурированная и количественно измеряемая). 2. Форма организации (имплицитно предпочитаемая) большая машина, в основном в отраслях массового производства или предметов потребления (централизованная, формализованная), также филиальная и «глобальная «.3. Стадия развития организации (наиболее вероятная) оценка.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007