Менеджмент инновационный
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
совокупность систематизированных знаний по теории инноватики и современному менеджменту о методах создания и эффективности, конкуренции наукоемких инноваций с целью технологического лидерства в удовлетворении насущных потребностей человека и общества в целом.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
Менеджмент инновационный
система управления нововведениями и изменениями в коммерческой организации, составная часть стратегического менеджмента организации. Главное содержание инновационного менеджмента — управление возможностями, открывающимися перед организацией в связи с разработкой и внедрением новой продукции и технологии; рационализация систем управления организацией, изменениями в системе организации в условиях неопределенности.
Инновационный менеджмент
(англ. innovatory management) – 1) самостоятельная область экономической науки и профессиональной деятельности, направленная на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей путем рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 2) наука и искусство управления инновациями; 3) вид деятельности и процесс принятия управленческих решений в инновациях; 4) аппарат управления инновациями.
Источник: Словарь по менеджменту.
Инновационный менеджмент
(1) одно из основных направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне руководства коммерческой организацией. Главная цель инновационного менеджмента – определение направления инновационной деятельности организации в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции и технологии, рационализация менеджмента организацией, совершенствование организации производства продукции или услуг, экономические и социально-психологические изменения.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Инновационный менеджмент
(2) это особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение конкретных инновационных целей действующей в рыночных условиях фирмы, оптимальных результатов на основе рационального использования научных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, применения многообразных принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Инновационный менеджер имеет дело с прогнозами, расчетами, ожидаемыми показателями, учитывающими специфику инновационной деятельности. (См. также Факторы инноваций, Инновационные предприниматели, Поле инновационной активности).
Источник: Словарь инновационных терминов 2016