англ. marketing strategy statement документ
в котором содержатся результаты разработки маркетинговой стратегии компании при выходе на рынок с новой продукцией. В меморандуме описывается ситуация на рынке, объем продаж, доля рынка и расчетная прибыль, планируемая цена, система распределения, бюджет маркетинга.
Меморандум О Маркетинговой Стратегии
Меморандум О Маркетинговой Стратегии
Источник: Бизнес-словарь
МЕМОРАНДУМ О МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
(англ. marketing strategy statement) – документ, определяющий результаты разработки стратегии маркетинга предприятия по выходу на рынок с новой продукцией. Он состоит из трех частей. В первой части описываются целевой рынок, планируемые позиции продукта, объем продаж, доля рынка и прибыль на несколько ближайших лет. Во второй – планируемые цена, система распределения продукта и бюджет маркетинга на первый год периода стратегического планирования. В третьей – долгосрочные плановые показатели объема продаж, прибыли и стратегии по формированию комплекса маркетинга.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.