Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
67.80 кб

Подходы к содержанию понятия «Медиапланирование»

Лужнова Наталья Валерьевна
Изучены исторические и экономические предпосылки возникновения медиапланирования. Представлено содержание основных этапов процесса медиапланирования.
Читать PDF
206.53 кб

Медиапланирование на телевидении: применение оптимизационных моделей

Башлачева Татьяна Александровна, Ильченко Ангелина Николаевна
В статье рассматриваются особенности медиапланирования на телевидении и возможности применения оптимизационных моделей при составлении эффективного плана размещения рекламного сообщения на одном из телеканалов.
Читать PDF
435.19 кб

Медиапланирование как инструмент продвижения образовательных услуг морского транспортного вуза

Панамарева Олеся Николаевна, Бажина Диана Владимировна
В статье ключевым аспектом является выявление оптимального варианта размещения рекламы «ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» при помощи медиапланирования.
Читать PDF
209.74 кб

Медиапланирование и его роль в продвижении инновационной продукции

Усова Юлия Петровна, Проскурина Ирина Юрьевна, Попова Юлия Николаевна
В статье рассмотрена роль медиапланирования в продвижении инновационной продукции. Методы продвижения инновационной продукции играют важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии предприятия.
Читать PDF
1.17 мб

Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты

Ляпина Иннара Рафаильевна, Блажко Светлана Александровна
Процесс медиапланирования является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы.
Читать PDF
367.80 кб

Классификация потоков рекламы в динамическом медиапланировании

Поляков Владимир Александрович
Дано понятие поток рекламы как динамическая характеристика медиа-планирования. Представлена микромодель динамического процесса рекламной кампании. Рассмотрен подход в классификации потоков рекламы с позиции временного интервала.
Читать PDF
727.17 кб

Моделирование потоков рекламы в медиапланировании рекламных компаний

Поляков Владимир Александрович, Юдина Ольга Владимировна
Рассмотрены динамические характеристики потоков рекламы в рекламной кампании. Представлена микромодель динамического процесса рекламной кампании. Рассмотрен подход в классификации структур рекламных кампаний.
Читать PDF
431.49 кб

К вопросу о вероятностном подходе в медиапланировании

Тихонов Дмитрий Владимирович
Показаны основные тенденции рекламного рынка в России, а также рост роли медиапланирования. Основ-ные показатели медиаплана записаны на языке теории вероятностей.
Читать PDF
301.52 кб

Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании

Климин Анастасий Игоревич
Предложен метод расчета на основе использования информации о размерах целевых групп СМИ и их двойных пересечениях.
Читать PDF
105.15 кб

Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний

Завойская Ирина Валентиновна, Субач Ирина Александровна
Выделены проблемы, затрудняющие процесс медиапланирования в современных условиях, определены факторы, влияющие на отбор рекламоносителей, рассмотрены основные показатели медиаплана и варианты распределения медиа-бюджетов для разли
Читать PDF
1.03 мб

Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования. Окончание. Начало см. : экономическ

Тихонов Е.А.
Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано в первую очередь с быстрым ростом различных видов СМИ, а также технических возможностей СМИ.
Читать PDF
148.61 кб

Задачи оптимизации медиапланирования в информационном управлении

Шубин А. Н., Пелихов В. П.
Описаны основные элементы методологии планирования информационного управления, позволяющие ставить и решать задачи оптимизации медиапланирования.

Похожие термины:

  • Медиапланер/медиаплэ-нер

    < англ. media + planner – плановик, проектировщик) – специалист по стратегическому планированию рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в целом, производит оценку рекламной эффективности раз
  • Медиаплан

    план использования средств массовой информации.
  • Цели медиаплана

    качественные и количественные показатели, определяемые в соответствии с маркетинговыми целями и задачами и показывающие, что должно быть достигнуто в процессе осуществления маркетинговой комму
  • Медиапланирование

    процесс постановки и решения проблемы выбора медиасредств рекламы, способствующих охвату целевой аудитории наилучшим способом.
  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МЕДИАБАЙИНГ

    (media planning)– выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Включает в себя анализ потенциальной аудитории и конкурент
  • Специалист по медиапланированию/массмедиа

    специалист, работающий со средствами массовой информации (журналами, газетами, ТВ). С их помощью создает и поддерживает имидж организации, компании. Крупное медийное агентство приглашает на должн
  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ

    стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланир