Медиамикс

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Медиамикс
план использования различных средств массовой информации, эффективно дополняющих друг друга.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Медиамикс
сравнительный анализ преимуществ и недостатков важнейших рекламоносителей, широко используемый в практике рекламного бизнеса в процессе медиапланирования.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
235.55 кб

Методы вычисления охвата целевой аудитории при использовании медиамикса

Климин Анастасий Игоревич, Тихонов Дмитрий Владимирович
Рассмотрены подходы к вычислению охвата при использовании медиамикса по различным методикам, проведены расчеты охватов при различном составе медиамикса с использованием различных программ, произведено сравнение охватов, рассчитанн