Медиа-планирование
Медиа-планирование
составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Медиа-планирование
англ. Media-Planning): составление оптимального плана размещения рекламных и иных информационных материалов в СМИ на основе данных маркетинговых исследований. При медиа-планировании учитываются также данные о тиражах печатных изданий, регионах распространения каналов радио и телевидения, достоверные рейтинги СМИ, отдельных передач, рубрик и т.п.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru