Медиа-планирование

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Медиа-планирование
составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Медиа-планирование
англ. Media-Planning): составление оптимального плана размещения рекламных и иных информационных материалов в СМИ на основе данных маркетинговых исследований. При медиа-планировании учитываются также данные о тиражах печатных изданий, регионах распространения каналов радио и телевидения, достоверные рейтинги СМИ, отдельных передач, рубрик и т.п.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
417.73 кб

Методика стратегического бизнес-планирования организаций медиаиндустрии

Самсонов М.И.
Объектом исследования в статье является функционирование организаций медиаиндустрии в условиях современного российского кризиса, предмет исследования представляет собой методику стратегического бизнес-планирования, направленную на
Читать PDF
615.82 кб

Методы учета забываемости рекламы при расчете показателей медиа-планирования

Климин Анастасий Игоревич
Рассмотрены подходы к вычислению суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы. Предложены коэффициенты забываемости рекламы.
Читать PDF
574.90 кб

Стратегическое бизнес-планирование в медиаорганизациях в условиях инновационной экономики

Антипов Константин Валерьевич, Самсонов Михаил Иванович
Уточнены роль и место инновационной стратегии в процессе эффективного развития бизнеса, выявлены закономерности и специфические особенности формирования бизнес-планов медиаорганизаций в условиях инновационной экономики.
Читать PDF
129.65 кб

Стратегическое бизнес-планирование как механизм повышения конкурентоспособности медиаорганизации

Самсонов М.И.
В статье рассматриваются ключевые инструменты стратегического бизнес-планирования и проблемы их эффективного использования в процессе планирования мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности медиаорганизации.