Медиабайер/медиабайер

Найдено 1 определение
Медиабайер/медиабайер
< англ. media buyer < media – средства массовой информации + buyer – покупатель) – специалист по закупке рекламных площадей в газетах или эфирного времени на радио и ТВ, основная задача – добиться минимальных расценок на рекламу Медиабайер ведет или какойто один вид СМИ (радио, ТВ, печать), или какойто определенный рекламный заказ на товары и услуги. Менеджер по закупке наружной рекламы (медиабайер) Martin Eden, Обязанности: закупка рекламных поверхностей в Москве и регионах; формирование адресных программ; поиск и ведение переговоров с подрядчиками; улучшение условий сотрудничества с подрядчиками; ценовой мониторинг рынка наружной рекламы; контроль за размещением рекламной кампании – фотоотчет; ведение документооборота. Требования: опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет; знание рынка наружной рекламы. Условия: ст. м. Авиамоторная; молодой и дружный коллектив; пятидневная рабочая неделя; рабочий день с 10.00 до 19.00 [http://hh.ru/ vacancy/3022068?from=jooble.ru, дата обращения: 30.07.10].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник