Материальные привилегии потребителя

Найдено 1 определение
Материальные привилегии потребителя
один из инструментов программ лояльности – дополнительная ценность продукта (бренда), выраженная в деньгах. МПП основаны на рациональных мотивах и позволяют потребителю подсчитать свою выгоду. Являются наиболее заметными и более выгодными для потребителя, т.к. позволяют ему экономить свои средства. В роли МПП выступают как правило низкие по сравнению с конкурентами цены, скидки, бонусы и т.п. Однако, несмотря свою очевидность и высокую значимость мпп не могут в полной мере быть единственным средством завоевания потребительской лояльности. Идеальный вариант – сочетание мпп и эмоциональных привилегий потребителей.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.