Массовая коммуникация

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Массовая коммуникация
система коммуникации, характеризующаяся отсутствием обратной связи.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Массовая коммуникация
от лат. сommunication < communicare - общаться) — систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Массовая коммуникация

Массовая коммуникация - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Массовая коммуникация ориентирована на большое количество людей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
72.49 кб

Социология массовых коммуникаций

Полуэхтова Ирина Анатольевна
Статья рассматривает понятие «социология массовых коммуникаций».
Читать PDF
462.38 кб

Средства массовой коммуникации и терроризм

Глухарев Дмитрий Сергеевич
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами.
Читать PDF
277.82 кб

Идентичность в системе массовой коммуникации

Коновалова Ольга Васильевна
В статье исследуются направления построения культурной, национальной, этнической идентичности в информационном пространстве, которое обладают моделирующей функцией, способностью видоизменять процессы становления личности, оказывая
Читать PDF
686.34 кб

Массовая коммуникация и социальное управление

Кибардина Людмила Николаевна
В статье рассматривается проблема применения методологии синергетики в отношении управления социальными процессами, взаимосвязь категорий информации, массовой коммуникации, социальной организации и социального управления в свете ф
Читать PDF
148.39 кб

Массовая коммуникация как социальный институт

Красникова Марина Александровна
Статья посвящена оценке роли средств массовой коммуникации. Анализируется влияние на сознание людей массовой коммуникации, использование ее политическими субъектами в своих интересах
Читать PDF
108.36 кб

Телевидение как средство массовых коммуникаций

Попова Татьяна Владимировна
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободны
Читать PDF
203.39 кб

Понятие, сущность и функции массовой коммуникации

Геворкян А. Э.
Читать PDF
991.51 кб

Массовые коммуникации и коллективная идентичность

Дубин Борис
The article examines the institutional mechanisms of maintenance and reproduction of collective identity of Russian society and first of all, mass media activity and also the changes in public composition, attitudes and evaluation
Читать PDF
167.21 кб

Основные проблемы диалогичности массовой коммуникации

Красноярова Ольга Валентиновна
Рассматривается реальность современной массовой коммуникации в контексте проблемы ее диалогичности. Определяются причины, закономерности, обусловливающие возрастающее значение диалога для массовой коммуникации.
Читать PDF
401.22 кб

Миграция в дискурсах российской массовой коммуникации

Сараева Ольга Валерьевна
В статье представлен дискурсивный анализ средств массовой коммуникации. Выделены исторические, социальные, правовые, моральные, ситуационные, эмоциональные и политические контексты сообщений СМИ.
Читать PDF
53.59 кб

Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход

Макеенко М.И.
В статье рассмотрена проблема определения понятия и применения формата с позиций индустриального подхода.
Читать PDF
752.05 кб

Массовая коммуникация и проблема политического сознания

Кибардина Людмила Николаевна
В статье рассмотрены основные аспекты формирования политического сознания россиян в современных массово-коммуникативных процессах.
Читать PDF
257.81 кб

Формирование массового общества и массовая коммуникация

Касьянов Валерий Васильевич
Статья посвящена исследованию роли средств массовой коммуникации в обеспечении нормального и стабильного функционирования общества.
Читать PDF
316.84 кб

Парадигмальные сдвиги в концепциях массовой коммуникации

Шелонаев Сергей Игоревич
В статье представлены результаты теоретического анализа изменений доминантной парадигмы в социологии СМК. Анализ проведен на основе парадигмального анализа науки Т. Куна и системного подхода.
Читать PDF
389.50 кб

Массовая коммуникация в on-line измерении: смена парадигмы

Шапиро О. А.
Посвящено логико-философскому анализу современного виртуального пространства массовой (публичной) коммуникации: проанализированы семантические основания моделирования пространства глобальной сети Интернет, а также специфика виртуа

Похожие термины: