Масс-медиа

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Масс-медиа
см. Средства массовой информации

Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь

МАСС-МЕДИА
(англ. mass-media) – средства массовой информации (пресса, радио, телевидение и т. д.).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАСС-МЕДИА
средства массовой информации; рекламные агентства и службы PR чаще всего контактируют с четырьмя основными средствами информации: газетами, журналами, радио и телевидением.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
142.72 кб

Масс-медиа и ценности в политике

Евдокимов В. А.
В статье исследуется участие масс-медиа в формировании и утверждении ценностей в политике, процесс их взаимодействия и взаимовлияния.
Читать PDF
299.37 кб

Криминальная субкультура и масс-медиа *

Багаутдинова Айнур Рашитовна
Демонстрируется уникальность криминальной субкультуры в России, раскрывается роль средств массовой информации в ее распространении, предлагаются законодательные и социальные меры противодействия данному процессу.
Читать PDF
554.78 кб

Анализ рекламной активности банков в масс-медиа

Богачев Дмитрий Вячеславович
Средства массовой информации являются наиболее доступным средством распространения информации, и охватывает практически все группы потребителей, не зависимо от их социально-демографических.
Читать PDF
73.49 кб

Масс-медиа в условиях политической модернизации

Дмитрачков Игорь Владимирович
Автор концептуально осмысливает роль массмедиа в условиях политической модернизации.
Читать PDF
246.92 кб

Масс-медиа как инструмент экономической политики

Туганова Э. А.
В статье рассматриваются процессы, происходящие в современной экономике, когда ключевыми факторами производства становятся знания и информация.
Читать PDF
315.30 кб

Криминальная культурология. Часть1. Масс - медиа

Шоткинов Сергей Алексеевич
В статье рассмотрены основные направления воздействия СМИ на получателей информации, воздействие масс-медиа на преступность.
Читать PDF
175.77 кб

Нестандартные формы PR-коммуникаций в сфере масс- медиа

Боброва И. А.
Читать PDF
1.02 мб

99. 02. 018-019. Глобализация и масс-медиа. (сводный реферат)

Гирко Л. В.
Читать PDF
395.50 кб

Современные масс-медиа и производство символического капитала

Мартиросян Карен Минасович
Статья посвящена проблеме производства символического капитала современными масс-медиа.
Читать PDF
3.39 мб

Сетевые массовые коммуникации и масс-медиа: локальный дискурс

Шарков Феликс Изосимович
В глобальном информационном пространстве ныне создаётся множество разветвленных сетевых сообществ.
Читать PDF
143.87 кб

Масс-медиа как общественный эксперт в политической коммуникации

Евдокимов Владимир Анатольевич
В статье рассматриваются возможности масс-медиа содействовать утверждению экспертизы как института гражданского общества.
Читать PDF
261.88 кб

Социальная мифология в пространстве повседневности и масс-медиа

Иванов Андрей Геннадиевич, Полякова Ирина Павловна
В статье дается определение современной социальной мифологии. При рассмотрении социальной мифологии выделяются два тесно связанных между собой уровня «архаический» и «инструментальный» («конъюнктурный»).
Читать PDF
347.33 кб

К вопросу о криминогенном воздействии масс-медиа на преступность

Шоткинов Сергей Алексеевич
В статье анализируется одна из сторон взаимодействия средств массовой информации и преступности как массового социально-негативного явления воздействие масс-медиа на преступность.
Читать PDF
304.66 кб

Глобализация: масс-медиа как социокультурный механизм интеграции

Понарина Наталья Николаевна
В статье рассматриваются проблемы глобализации в исследованиях медиации масс-медиа.
Читать PDF
94.52 кб

Символическое пространство масс-медиа: поиск лидирующих субъектов

Зубанова Людмила Борисовна
Данная статья направлена на изучение символического поля массовой информации через определение наиболее популярных и востребованных аудиторией лидеров.

Похожие термины:

  • Специалист по медиапланированию/массмедиа

    специалист, работающий со средствами массовой информации (журналами, газетами, ТВ). С их помощью создает и поддерживает имидж организации, компании. Крупное медийное агентство приглашает на должн
  • Масс медиа, средства массовой информации/Mass media

    пресса (газеты, журналы, книги), радио, телевидение, кинематограф, звукозаписи и видеозаписи, видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели, домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефон