МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Маржинальный анализ
(англ. marginal analysis) – анализ себестоимости продукции или услуг, эффективности применяемых решений с применением метода калькуляции по прямым затратам.
Источник: Словарь по менеджменту.
Анализ маржинальный
это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.
Анализ Маржинальный
анализ, основанный на принципах маржиналистской доктрины, когда экономика представляется как совокупность индивидуальных хозяйств, на тенденциях развития которых основывается анализ хозяйственных решений и их результатов.
Источник: Бизнес-словарь
Маржинальный анализ
анализ, основанный на использовании предельных величин (относительных приростов) для исследования экономических процессов. Определяется степень влияния затрат постоянного и переменного свойства на экономические процессы, исходя из стремления достичь максимальной полезности.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
анализ, основанный на использовании предельных величин (относительных приростов) для исследования экономических процессов. Согласно маржинальной доктрине хозяйственные индивиды принимают решения, исходя из стремлений достичь максимальной предельной полезности (приращение полезности на единицу затрачиваемых ресурсов, затрат).
АНАЛИЗ МАРЖИНАЛЬНЫЙ
один из методологических принципов политической экономии, основанный на использовании предельных величин для исследования экономических законов и категорий. Согласно маржиналистской доктрине, экономика представляет собой комплекс индивидуальных хозяйств, а исследование законов ее развития основывается на анализе хозяйственных решений индивидов (потребителя, стремящегося получить максимум прибыли при данных ресурсах или минимизировать издержки при данных ценах и т.д.) и их результатов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
АНАЛИЗ МАРЖИНАЛЬНЫЙ
MARGINAL ANALYSIS
Одна из наиболее распространенных экон. концепций. Принятие решений осуществляется исходя из предельных величин доходов и расходов, т. е. в расчет принимаются максимальные размеры прибыли и издержек, связанных с тем или иным решениемЭтот метод применим к решению ряда важных экон. вопросов. Предельные величины ожидаемых результатов и издержек принимаются во внимание, когда нужно распорядиться ограниченными ресурсами (землей, рабочей силой, воздухом, водой и т. п.). Аналогичным образом фирмы, стремящиеся к максимальной прибыли, добиваются этого, доводя производство до того уровня, когда и доходы и издержки производства являются предельными. При выборе одного из двух альтернативных вариантов инвестирования решение принимается также исходя из сравнения предельного дохода в каждом случае.br>
Одна из наиболее распространенных экон. концепций. Принятие решений осуществляется исходя из предельных величин доходов и расходов, т. е. в расчет принимаются максимальные размеры прибыли и издержек, связанных с тем или иным решениемЭтот метод применим к решению ряда важных экон. вопросов. Предельные величины ожидаемых результатов и издержек принимаются во внимание, когда нужно распорядиться ограниченными ресурсами (землей, рабочей силой, воздухом, водой и т. п.). Аналогичным образом фирмы, стремящиеся к максимальной прибыли, добиваются этого, доводя производство до того уровня, когда и доходы и издержки производства являются предельными. При выборе одного из двух альтернативных вариантов инвестирования решение принимается также исходя из сравнения предельного дохода в каждом случае.br>
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012