МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Маржинальный анализ
(англ. marginal analysis) – анализ себестоимости продукции или услуг, эффективности применяемых решений с применением метода калькуляции по прямым затратам.

Источник: Словарь по менеджменту.

Анализ маржинальный
это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Анализ Маржинальный

анализ, основанный на принципах маржиналистской доктрины, когда экономика представляется как совокупность индивидуальных хозяйств, на тенденциях развития которых основывается анализ хозяйственных решений и их результатов.

Источник: Бизнес-словарь

Маржинальный анализ
анализ, основанный на использовании предельных величин (относительных приростов) для исследования экономических процессов. Определяется степень влияния затрат постоянного и переменного свойства на экономические процессы, исходя из стремления достичь максимальной полезности.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

анализ, основанный на использовании предельных величин (относительных приростов) для исследования экономических процессов. Согласно маржинальной доктрине хозяйственные индивиды принимают решения, исходя из стремлений достичь максимальной предельной полезности (приращение полезности на единицу затрачиваемых ресурсов, затрат).

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

АНАЛИЗ МАРЖИНАЛЬНЫЙ
один из методологических принципов политической экономии, основанный на использовании предельных величин для исследования экономических законов и категорий. Согласно маржиналистской доктрине, экономика представляет собой комплекс индивидуальных хозяйств, а исследование законов ее развития основывается на анализе хозяйственных решений индивидов (потребителя, стремящегося получить максимум прибыли при данных ресурсах или минимизировать издержки при данных ценах и т.д.) и их результатов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНАЛИЗ МАРЖИНАЛЬНЫЙ
MARGINAL ANALYSIS
Одна из наиболее распространенных экон. концепций. Принятие решений осуществляется исходя из предельных величин доходов и расходов, т. е. в расчет принимаются максимальные размеры прибыли и издержек, связанных с тем или иным решениемЭтот метод применим к решению ряда важных экон. вопросов. Предельные величины ожидаемых результатов и издержек принимаются во внимание, когда нужно распорядиться ограниченными ресурсами (землей, рабочей силой, воздухом, водой и т. п.). Аналогичным образом фирмы, стремящиеся к максимальной прибыли, добиваются этого, доводя производство до того уровня, когда и доходы и издержки производства являются предельными. При выборе одного из двух альтернативных вариантов инвестирования решение принимается также исходя из сравнения предельного дохода в каждом случае.br>

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
903.75 кб

Ключевые моменты маржинального анализа

Тагиль Татьяна Викторовна
В статье рассмотрены ключевые элементы маржинального анализа, приведены примеры расчета основных показателей, используемых в анализе, проанализирована их роль в управлении предприятием.
Читать PDF
706.86 кб

Предыстория маржинального анализа: вклад Ж. Дюпюи

Нейман A.M.
Читать PDF
1.03 мб

Пионеры маржинального анализа: г. Госсен и И. Тюнен

Нейман A.M.
Читать PDF
235.28 кб

Применение маржинального анализа в управлении прибылью

Колмакова Е.Н., Воронина Е.А.
Рассмотрены вопросы по применению маржинального анализа в управлении прибылью предприятия.
Читать PDF
347.83 кб

Новые возможности маржинального анализа в строительстве

Грушина Ольга Валерьевна, Хомкалова Ирина Геннадьевна
Кризисная ситуация оказала крайне негативное воздействие на состояние строительной отрасли: поскольку в результате падения цен на жилье прибыли строительных предприятий значительно снизились, а инвесторы стали отдавать предпочтени
Читать PDF
148.92 кб

Маржинальный анализ как условие расширения производства

Бовыкина Маина Федоровна, Ковалева Наталия Владимировна
Статья отражает ведущую роль использования маржинального анализа в формировании стратегии расширения производства и эффективного управления деятельностью предприятия
Читать PDF
439.57 кб

Методика маржинального анализа деятельности предпринимателя

Мохов Вениамин Геннадьевич
Приведена методика построения степенных производственных функций и на их основе анализа абсолютных показателей производства предпринимателя.
Читать PDF
161.45 кб

Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции

Аскаров А.А.
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее при-быльности на Западе давно признали бессмысленным занятием.
Читать PDF
332.75 кб

Маржинальный анализ в управлении стоимостью бюджетной услуги

Гуляев П. В.
Предмет. Особенности применения методологии маржинального анализа к исследованию структуры стоимости бюджетной услуги. Цель.
Читать PDF
298.50 кб

Маржинальный анализ в планировании хозяйственной деятельности

Голубев Сергей Владимирович, Голубева Светлана Александровна
В условиях нестабильности в экономике предприятиям важно принимать такие стратегические решения, которые принесут благополучие организации в будущем.
Читать PDF
604.08 кб

Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа

Саранцева Е.Г.
В статье рассматривается необходимость проведения маржинального анализа с целью прогнозирования финансовых результатов, а также определения объема реализации, обеспечивающего безубыточную деятельность.
Читать PDF
1.68 мб

Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Куркина С.М.
В данной статье исследуется маржинальный анализ как один из инструментов обеспечения эффективности деятельности предприятия. Дана общая характеристика маржинального анализа, разобраны его основные достоинства и недостатки.
Читать PDF
486.75 кб

Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа

Ворожбит Елена Геннадьевна, Выскребенцева Анна Сергеевна, Ласкина Мария Владимировна
В статье рассматривается необходимость проведения маржинального анализа при планировании ассортимента продукции и прибыли, исходя из существующего уровня переменных затрат, величины постоянных затрат, структуры производства.
Читать PDF
253.62 кб

Значение маржинального анализа в деятельности коммерческих организаций

Соколова Екатерина Николаевна, Акулов Андрей Яковлевич
В условиях рыночной конъюнктуры маржинальный анализ является действенным финансовым инструментом ведения финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия, т.к.
Читать PDF
144.90 кб

Маржинальный анализ как эффективный метод выбора управленческих решений

Аливанова Светлана Васильевна, Куренная Виктория Витальевна
В статье делается акцент на использовании данных маржинального анализа как средства для принятия эффективных управленческих решений на конкретном примере; представлены основные возможности и этапы проведения маржинального анализа

Похожие термины: