Маржинальная прибыль
Прибыль маржинальная
разница между выручкой от продаж и переменными затратами.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Маржинальная прибыль
Разность между продажной ценой и переменными затратами.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
Маржинальная прибыль
превышение выручки с продаж над совокупными издержками, относящимися к определенному уровню продаж.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Маржинальная прибыль
это превышение выручки от реализации над переменными затратами либо сумма постоянных затрат и прибыли до выплаты процентов и налогов.
Маржинальная прибыль
(англ. marginal contribution) – разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные за- траты.
Источник: Словарь по менеджменту.
маржинальная прибыль
разница между выручкой от реализации и переменными затратами на производство реализованной продукции. Маржинальную прибыль можно рассчитывать как совокупную маржинальную прибыль, маржинальную прибыль на единицу или в процентах от выручки.
Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004
Маржинальная прибыль
разность между объемом продаж и переменными затратами на производство товара или услуги; также называется маржинальным доходом. Представляет собой сумму денежных средств, необходимых для покрытия постоянных затрат и образования прибыли.
МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ
[marginal profit; contribution] — один из важнейших показателей, используемых в системе анализа «взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли. Маржинальная прибыль представляет собой разность между суммой чистого дохода от реализации продукции и суммой переменных издержек.
Маржинальная прибыль (Contribution Margin, Marginal Contribution)
Разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты. См. также Доля маржинальной прибыли (Contribution Margin Ratio); Маржинальная прибыль на единицу реализованной продукции (Contribution Margin per Unit).
маржинальная прибыль
разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции в стоимостном выражении либо в процентах от выручки. Маржинальную прибыль можно рассчитывать на различных стадиях, поэтому существуют такие термины, как валовая и чистая маржинальная прибыль. Величина маржинальной прибыли также зависит от применяемых методов бухгалтерского учета и используемого метода калькулирования себестоимости продукта, например по переменным затратам или с латным распределением затрат.
Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004
ПРИБЫЛЬ МАРЖИНАЛЬНАЯ
(Gross Profit, Gross Margin) — разница между выручкой от продажи произведенной продукции и ее себестоимостью. Последняя статья складывается из трех видов затрат (расходов): (а) затраты сырья и материалов, (б) затраты труда, (в) накладные производственные расходы (затраты). Объединяет их то обстоятельство, что они непосредственно связаны с производством продукции, т.е. без каждого из этих видов затрат невозможно производство продукции. Может быть найдена также как разница между валовой маржей и амортизационными отчислениями производственного назначения.