МАРЖА, ВАЛОВАЯ
Валовая маржа
определяется как сумма постоянных затрат и прибыли или выручка от реализации - переменные издержки.
МАРЖА ВАЛОВАЯ
(Contribution Margin, Marginal Income) — выручка, уменьшенная на величину переменных расходов (затрат), не включающих амортизацию. Является источником покрытия постоянных нефинансовых расходов (амортизации) и генерирования прибыли. Синонимы: прибыль до вычета амортизации, процентов и налогов (EBITDA), маржинальный доход.
Валовая маржа
разность между выручкой предприятия от реализации продукции и переменными затратами. Валовая маржа является расчетным показателем, который сам по себе не характеризует финансового состояния предприятия или какого-либо его аспекта, но используется в расчетах ряда показателей. Отношение валовой маржи к сумме выручки от реализации продукции называется коэффициентом валовой маржи (см. Маржа).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.