Марочный рост

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Марочный рост

Марочный рост - ситуация, характерная для олигополистического рынка, когда число торговых марок конкретного продукта возрастает без ухудшения его свойств.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРОЧНЫЙ РОСТ
(brand proliferation) — рост числа торговых марок конкретного продукта, когда каждая новая марка весьма похожа на уже существующие. Марочный рост имеет место, главным образом, на олигополистических рынках (см. олигополия), где соперничество конкурентов сосредоточивается на стратегии дифференциации продукта и используется специально как средство сегментации рынка. В теории рынков считается, что «чрезмерный» марочный рост противоречит интересам потребителей, ибо он, как правило, приводит к повышению цен из-за увеличения общих расходов на рекламирование и продвижение продаж.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988