МАРКЕТОЛОГИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТОЛОГИЯ
(от англ. market – рынок + гр. logos – слово, учение) – научное направление, изучающее маркетинг.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Маркетология
научное направление, изучающее маркетинг. Изучение отношения людей к различным товарам, торговым маркам.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
876.91 кб

Профессиограмма маркетолога-аналитика

Никитас Денис Викторович
Маркетолог-аналитик — одна из ключевых фигур в информационном обеспечении как сотрудников отдела маркетинга, так и топ-менеджмента организации. Подбор персонала для данной специальности должен быть научно обоснован.
Читать PDF
244.56 кб

Экономический спад и новые задачи для маркетологов

Даудова А. Д., Камалова Т. А.
Читать PDF
248.41 кб

Модель электронного маркетинга и автоматизация работы маркетолога на базе информационных технологий

А. П. Ковалев, В. А. Вишняков
Приведена интегрированная модель электронного маркетинга на базе онтологии, позволяющая повысить эффективность информационного управления предприятием.
Читать PDF
453.03 кб

Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов

Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н.
В статье рассмотрен подход к организации индивидуальной подготовке маркетологов в условиях глобализации формирования и использования образовательных ресурсов, технологии обучения пространственного восприятия маркетинговых компетен
Читать PDF
5.44 мб

Сотворчество науки и практики маркетинга о первом съезде Дискуссионного клуба маркетологов Северо-За

Пономарева Е.В.

Похожие термины:

  • Аналитикмаркетолог

    < англ. market – рынок + аналитик) – эксперт предприятия, компании, организации по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга, также ведет н
  • Маркетолог, Маркетинг

    marketing - англ.) - комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем современном смысле, возникло в
  • Маркетолог

    англ. marketing specialist специалист в области маркетинга.
  • Трейдмаркетолог

    < англ. trade + маркетолог) – специалист, отвечающий за разработку промоакций (конкурсы, дегустации, презентации), разрабатывающий правила мерчендайзинга и анализирующий его результаты, а также спос
  • Гильдия Маркетологов

    профессиональное объединение специалистов в сфере маркетинга (научных работников, преподавателей маркетинга, исследователей, консультантов, руководителей служб маркетинга) с целью защиты их пр
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

    организация, созданная для координации и регулирования деятельности входящих в нее участников.