англ. marketing specialist специалист
в области маркетинга.
Маркетолог
МАРКЕТОЛОГ
1) специалист, выполняющий какие-то маркетинговые функции; 2) специалист, занимающийся изучением рынка; 3)ученый, изучающий или разрабатывающий теорию маркетинга.
Источник: Маркетинг услуг
Маркетолог
(marketing expert, 营销专家)-1) специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга; 2) квалификация специалиста с высшим образованием в области маркетинга; 3) исследователь проблем маркетинга.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
МАРКЕТОЛОГ
(англ. marketing specialist) – специалист, выполняющий или организующий выполнение одной или нескольких функций маркетинга (сбыт, продвижение, маркетинговые исследования, ценообразование, разработка планов маркетинга и др.). М. – специалист по анализу, изучению рынка.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Маркетолог
специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга, специалист по маркетингу. Специалистами-маркетологами являются: исследователи проблем маркетинга (аналитики маркетинговой информации); специалисты по вывозу на рынок новых товаров; менеджеры по ценам и ценовой политике; специалисты, занимающиеся связями с торговыми посредниками или непосредственно покупателями, и планирующие объемы и структуру сбыта; специалисты по продвижению (реклама,, организация выставок, работа в Интернете и т.п.) и др.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Маркетолог
< англ. market – рынок) – специалист, в задачи которого входит изучение рынка, прогноз и формирование спроса на товары и услуги, определение перспектив сбыта, формирование рекламной политики, контролирование конкурентной среды, анализ покупательной способности различных регионов и групп населения, определение приоритетных направлений работы на рынке и т. д. Маркетологэкономист занимается также ценообразованием, определением целевых сегментов и позиционированием продукта. Маркетолог требуется в торговый комплекс (продукты питания, сопут. товары). В/о профильное. Обязанности: анализ конкурентной среды, обзор рынка, контроль товародвижения (РУС, № 12(491), 23–29.03.09).