Маркетолог

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетолог

англ. marketing specialist специалист
в области маркетинга.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТОЛОГ
1) специалист, выполняющий какие-то маркетинговые функции; 2) специалист, занимающийся изучением рынка; 3)ученый, изучающий или разрабатывающий теорию маркетинга.

Источник: Маркетинг услуг

Маркетолог
(marketing expert, 营销专家)-1) специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга; 2) квалификация специалиста с высшим образованием в области маркетинга; 3) исследователь проблем маркетинга.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

МАРКЕТОЛОГ
(англ. marketing specialist) – специалист, выполняющий или организующий выполнение одной или нескольких функций маркетинга (сбыт, продвижение, маркетинговые исследования, ценообразование, разработка планов маркетинга и др.). М. – специалист по анализу, изучению рынка.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Маркетолог
специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга, специалист по маркетингу. Специалистами-маркетологами являются: исследователи проблем маркетинга (аналитики маркетинговой информации); специалисты по вывозу на рынок новых товаров; менеджеры по ценам и ценовой политике; специалисты, занимающиеся связями с торговыми посредниками или непосредственно покупателями, и планирующие объемы и структуру сбыта; специалисты по продвижению (реклама,, организация выставок, работа в Интернете и т.п.) и др.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Маркетолог
< англ. market – рынок) – специалист, в задачи которого входит изучение рынка, прогноз и формирование спроса на товары и услуги, определение перспектив сбыта, формирование рекламной политики, контролирование конкурентной среды, анализ покупательной способности различных регионов и групп населения, определение приоритетных направлений работы на рынке и т. д. Маркетологэкономист занимается также ценообразованием, определением целевых сегментов и позиционированием продукта. Маркетолог требуется в торговый комплекс (продукты питания, сопут. товары). В/о профильное. Обязанности: анализ конкурентной среды, обзор рынка, контроль товародвижения (РУС, № 12(491), 23–29.03.09).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
1.52 мб

Типичные ошибки маркетолога

Вилкова П.
В статье рассматриваются современные ошибки маркетинга, характерные для российского рынка.The article examines the current marketing mistakes and issues specific to the Russian market.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Аналитикмаркетолог

    < англ. market – рынок + аналитик) – эксперт предприятия, компании, организации по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга, также ведет н
  • Маркетолог, Маркетинг

    marketing - англ.) - комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем современном смысле, возникло в
  • Трейдмаркетолог

    < англ. trade + маркетолог) – специалист, отвечающий за разработку промоакций (конкурсы, дегустации, презентации), разрабатывающий правила мерчендайзинга и анализирующий его результаты, а также спос
  • МАРКЕТОЛОГИЯ

    (от англ. market – рынок + гр. logos – слово, учение) – научное направление, изучающее маркетинг.
  • Гильдия Маркетологов

    профессиональное объединение специалистов в сфере маркетинга (научных работников, преподавателей маркетинга, исследователей, консультантов, руководителей служб маркетинга) с целью защиты их пр
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

    организация, созданная для координации и регулирования деятельности входящих в нее участников.