Маркетолог

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетолог

англ. marketing specialist специалист
в области маркетинга.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТОЛОГ
1) специалист, выполняющий какие-то маркетинговые функции; 2) специалист, занимающийся изучением рынка; 3)ученый, изучающий или разрабатывающий теорию маркетинга.

Источник: Маркетинг услуг

Маркетолог
(marketing expert, 营销专家)-1) специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга; 2) квалификация специалиста с высшим образованием в области маркетинга; 3) исследователь проблем маркетинга.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

МАРКЕТОЛОГ
(англ. marketing specialist) – специалист, выполняющий или организующий выполнение одной или нескольких функций маркетинга (сбыт, продвижение, маркетинговые исследования, ценообразование, разработка планов маркетинга и др.). М. – специалист по анализу, изучению рынка.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Маркетолог
специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга, специалист по маркетингу. Специалистами-маркетологами являются: исследователи проблем маркетинга (аналитики маркетинговой информации); специалисты по вывозу на рынок новых товаров; менеджеры по ценам и ценовой политике; специалисты, занимающиеся связями с торговыми посредниками или непосредственно покупателями, и планирующие объемы и структуру сбыта; специалисты по продвижению (реклама,, организация выставок, работа в Интернете и т.п.) и др.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Маркетолог
< англ. market – рынок) – специалист, в задачи которого входит изучение рынка, прогноз и формирование спроса на товары и услуги, определение перспектив сбыта, формирование рекламной политики, контролирование конкурентной среды, анализ покупательной способности различных регионов и групп населения, определение приоритетных направлений работы на рынке и т. д. Маркетологэкономист занимается также ценообразованием, определением целевых сегментов и позиционированием продукта. Маркетолог требуется в торговый комплекс (продукты питания, сопут. товары). В/о профильное. Обязанности: анализ конкурентной среды, обзор рынка, контроль товародвижения (РУС, № 12(491), 23–29.03.09).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
876.91 кб

Профессиограмма маркетолога-аналитика

Никитас Денис Викторович
Маркетолог-аналитик — одна из ключевых фигур в информационном обеспечении как сотрудников отдела маркетинга, так и топ-менеджмента организации. Подбор персонала для данной специальности должен быть научно обоснован.
Читать PDF
244.56 кб

Экономический спад и новые задачи для маркетологов

Даудова А. Д., Камалова Т. А.
Читать PDF
248.41 кб

Модель электронного маркетинга и автоматизация работы маркетолога на базе информационных технологий

А. П. Ковалев, В. А. Вишняков
Приведена интегрированная модель электронного маркетинга на базе онтологии, позволяющая повысить эффективность информационного управления предприятием.
Читать PDF
453.03 кб

Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов

Багиев Г. Л., Егорова И. И., Наумов В. Н.
В статье рассмотрен подход к организации индивидуальной подготовке маркетологов в условиях глобализации формирования и использования образовательных ресурсов, технологии обучения пространственного восприятия маркетинговых компетен
Читать PDF
5.44 мб

Сотворчество науки и практики маркетинга о первом съезде Дискуссионного клуба маркетологов Северо-За

Пономарева Е.В.

Похожие термины:

  • Аналитикмаркетолог

    < англ. market – рынок + аналитик) – эксперт предприятия, компании, организации по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга, также ведет н
  • Маркетолог, Маркетинг

    marketing - англ.) - комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем современном смысле, возникло в
  • Трейдмаркетолог

    < англ. trade + маркетолог) – специалист, отвечающий за разработку промоакций (конкурсы, дегустации, презентации), разрабатывающий правила мерчендайзинга и анализирующий его результаты, а также спос
  • МАРКЕТОЛОГИЯ

    (от англ. market – рынок + гр. logos – слово, учение) – научное направление, изучающее маркетинг.
  • Гильдия Маркетологов

    профессиональное объединение специалистов в сфере маркетинга (научных работников, преподавателей маркетинга, исследователей, консультантов, руководителей служб маркетинга) с целью защиты их пр
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ

    организация, созданная для координации и регулирования деятельности входящих в нее участников.