МАРКЕТИНГОВЫЙ PR

Найдено 1 определение
Маркетинговый PR

Маркетинговый PR - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих:
- росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании;
- идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
398.92 кб

Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российск

Кротов К. В., Кущ С. П., Смирнова М. М.
Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы разв
Читать PDF
181.97 кб

Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг

Ильина Ирина Евгеньевна, Скворцов Александр Евгеньевич
В данной статье раскрыты основные направления маркетингового анализа рынка автосервисных услуг. Изменение объема рынка легковых автомобилей напрямую влияет на изменение объемов рынка автосервисных услуг.
Читать PDF
247.12 кб

Маркетинговый инструментарий коммерциализации технологий

Мазенин А. М.
Читать PDF
353.99 кб

Имидж как маркетинговый инструмент развития предприятий металлургической промышленности

Тимошенко О. В.
Читать PDF
171.72 кб

Маркетинговый цикл развития территории

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
790.39 кб

Маркетинговый подход к разработке концепции услуги

Степанова И. С.
В статье описывается подход к разработке концепции услуги на основе мультиатрибутивной модели товара.
Читать PDF
264.84 кб

Маркетинговый подход к управлению территорией

Попова Арина Константиновна
Анализируется использование принципов маркетинга в территориальном управлении.
Читать PDF
222.61 кб

Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприяти

Герчикова Е. З.
Выявлены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям.
Читать PDF
435.50 кб

Маркетинговый анализ пива

Рогаченко Н. В., Абдразакова А. З.
Читать PDF
259.29 кб

Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона

Старцев Юрий Николаевич

Похожие термины:

  • Маркетинговый Анализ

    См. Исследования маркетинговые
  • Маркетинговая антикризисная программа

    комплекс мероприятий, которые следует выполнить организации для стабилизации ситуации на рынке и по выходу из кризиса неплатежеспособности (неуправляемости, неконкурентоспособности).
  • Аудит Маркетинговый

    См. Аудит маркетинговый
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА

    marketing y tem of pricing) исходит из того, что ценовая политика есть важный составляющий компонент маркетингового воздействия на рынок, предполагающего необходимость использования особой методологии цен
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ

    процесс, начинающийся с выдвижения целей и конкретных задач маркетинга и завершающийся контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. М.Ц. охватывает: выдвижение и обоснование конц
  • Год Маркетинговый

    См. Год рыночный
  • ЛОГИКА МАРКЕТИНГОВАЯ

    алгоритм мышления, применяемый в маркетинговой деятельности, учитывающий желания потребителей при планировании любого действия.
  • Маркетинговая кампания

    система мероприятия, обеспечивающая решение маркетинговых задач (см. Кампания).
  • Маркетинговая политика

    (marketing policy) — разрабатывается на основе принятой концепции маркетинга. Включает в себя товарно-ассортиментную политику, политику ценообразования, распределения и продвижения товаров и услуг комп
  • Маркетинговая деятельность

    Деятельность предприятия на рынке, предусматривающая: учет потребностей в товарах и услугах, состояния спроса, ситуации на рынке; приспособление производства к требованиям рынка, существующим и
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результ
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДОГОВОРНАЯ

    совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии или больших коммерческих результато
  • Маркетинговая среда фирмы

    совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на возможность руководства службы маркетинга установить и поддержать с целевыми клиентами отношения успешного со
  • Маркетинговая разведка

    (marketing intelligence, 营销情报)-постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой для разработки и корректировки маркетинговых планов.
  • Маркетинговая ревизия

    систематизированная оценка и обзор основных целей и политики маркетинговых функций организации, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики достижения поставленны
  • МАРКЕТИНГОВАЯ (ЫЙ)

    - аудит (marketing audit) –стратегический инструмент, используемый для оценки эффективности маркетинговой программы. Аудит маркетинга – это исчерпывающая, систематическая и периодическая проверка мар
  • Маркетинговый департамент

    подразделение организации, которое целенаправленно занимается решением маркетинговых задач.
  • Маркетинговая возможность фирмы

    направление маркетинговых усилий, с помощью которых фирма может добиться конкурентного преимущества.
  • ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

    международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг-микс с минимальными модификациями.
  • Система маркетинговая горизонтальная

    включает системы, в которых несколько организаций одного уровня различных каналов распределения объединяют свои ресурсы для повышения усилий в проведении рекламной компании, распределения рынк