Маркетинговый план

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговый план
(marketing plan, 营销计划)-подробный документ, посвященный вопросам того, как компания намерена использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей. План маркетинга обычно готовится с учетом результатов аудита маркетинга.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинговый план
(marketing plan) — подробный документ, который обычно готовится ежегодно, посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей. М. п. обычно готовится с учетом результатов аудита маркетинга и составляется по всем основным направлениям комплекса маркетинга (4Р). М. п. утверждается высшим звеном управления компании и является обязательным для учета и исполнения директорами по продажам, производству, сервисному обслуживанию и т. п.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
1) специализированный внутриорганизационный документ, состоящий из анализа ситуации на рынке, анализа возможности и проблем организации, целей организации, маркетинговой стратегии, программы действий, определение планируемых прибылей и убытков, системе контроля над выполнением этого плана; 2) подробный документ, который обычно готовится ежегодно, посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои инструменты маркетинга для достижения поставленных рыночных целей; 3) документ, включающий рыночные цели предприятия, маркетинговые решения, а также при расширительном понимании – ресурсы, рабочий график (контрольные сроки) и средства контроля. Фактически при расширительном толковании план содержит материал как по маркетинговым решениям (стратегический блок), так и по маркетинговым программам (тактический блок). Является разделом бизнес-плана (см. Бизнес-план). М.П. обычно готовится с учетом результатов аудита (ревизии) маркетинга и составляется по всем основным направлениям комплекса маркетинга (4Р). М.П. утверждается высшим звеном управления компании и является обязательным для учета и исполнения директорами по продажам, производству, сервисному обслуживанию и т.п. (См. План).
* маркетинговый план стратегический – определяет глобальные цели и перспективы развития фирмы. Основывается на анализе рыночной ситуации и возможностей фирмы;
* маркетинговый план тактический – ориентация фирмы на решение ближайших задач. Содержит методы и инструменты, используемые для реализации плана, включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта, уровень обслуживания и т.д.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
359.65 кб

Маркетинговое планирование городского развития

Борисова О. М.
Любая территория, в том числе и города, рассматривается как специфический товар, потребителями полезных качеств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы и т. д.
Читать PDF
358.06 кб

Оптимизация маркетингового плана с учетом рисков

Колущинская О. Ю.
В статье рассматривается формирование оптимального портфеля деловой активности предприятия за счет наиболее эффективного распределения финансовых потоков с наименьшими рисками.
Читать PDF
171.84 кб

Планування маркетингової діяльності на підприємстві

С. І. Тесленко, В. Т. Хамардюк
Проаналізовано фактори, які необхідно враховувати при організації маркетингової діяльності в політико-економічних умовах сьогодення України.
Читать PDF
447.80 кб

Маркетинговый приоритет стратегического планирования

Афанасьев Валентин Яковлевич, Шкардун В.Д.
В статье рассматриваются системологические основания использования маркетингового подхода к стратегическому планированию.
Читать PDF
313.46 кб

Планирование маркетинговой стратегии научной организации

Куршакова Наталья Борисовна
Маркетинговая стратегия научной организации представляет процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий по достижению маркетинговых и стратегических целей.
Читать PDF
1.82 мб

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА В КОМПАНИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА

В. К. Романович, Ю. В. Невретдинова
В данной статье авторами рассмотрено понятие «маркетинговый план» и значение его разработки для компаний малого бизнеса.
Читать PDF
308.79 кб

Анализ маркетинговых инструментов территориального планирования

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Сергеевич, Захаров Игорь Сергеевич
В статье рассматривается понятие «маркетинг территорий», включающее маркетинг жилья, зон хозяйственной застройки, мест отдыха, а также инвестиций в земельную собственность.
Читать PDF
345.51 кб

Стратегічне планування маркетингової діяльності на підприємстві

Ю. В. Малиновський, І. П. Маліновський, Д. Р. Цьвок
Перед підприємствами постає необхідність в розробленні довгострокової стратегії поведінки, щоб бути конкурентоспроможними в умовах швидкоплинної ситуації на ринку.
Читать PDF
97.11 кб

Планування маркетингових заходів у торговельних мережах України

Н. М. Соломянюк
Планування маркетингових заходів у торговельних мережах передбачає їхнє групування по двом напрямам: заходи, спрямовані на стимулювання товаропровідного ланцюга; заходи, спрямовані на дослідження і стимулювання кінцевого споживача
Читать PDF
1.38 мб

Проблемы написания маркетингового плана в компаниях малого бизнеса

Залецкая А.П.
В условиях конкуренции перед каждым руководителем встает ряд вопросов, важных для развития фирмы.
Читать PDF
88.74 кб

Маркетингове планування на підприємстві в умовах економічної кризи

І. М. Буднікевич
У статті обґрунтовано необхідність маркетингового планування в умовах кризових явищ.
Читать PDF
413.21 кб

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СЕТЕВОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Смирнова Дарья Владимировна
В статье сравниваются существующие методы маркетингового бюджетирования, с учетом предпочтений, которые были выявлены в ходе маркетингового исследования методом глубинного интервью.
Читать PDF
574.48 кб

Совершенствование планирования маркетинговых коммуникаций на предприятии

Семенов Г.А., Семенов А.Г., Жилінська Л.О.
Проведено аналіз поточної діяльності ТОВ „НІКО СІЧ і розроблено практичні рекомендації щодо поліпшення процесу планування та реалізації маркетингових комунікацій на підприємстві.
Читать PDF
186.52 кб

Мерчедайзинг як складова маркетингового плану торговельного підприємства

М. М. Павлишенко, С. Л. Залєвський
Наведено характеристику професії мерчедайзера, яка за останні 5-7 років стала однією з найбільш популярних.
Читать PDF
278.73 кб

Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития

Авдеева Татьяна Тимофеевна, Илясова Елена Валерьевна
Целью данной статьи является анализ и обоснование необходимости применения инструментов территориального маркетинга в стратегическом управлении местным экономическим развитием.

Похожие термины:

  • ДВУХМЕРНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    способ планирования маркетинговой, в том числе и ценовой, деятельности фирмы, при котором на ряду с ее намерениями во внимание принимаются и возможные аналогичного рода действия конкурентов, а та