Маркетинговый контроль

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговый контроль

Маркетинговый контроль - система контроля маркетинговых мероприятий, включающая:
- контроль за исполнением годовых планов;
- контроль прибыльности по товарам, группам потребителей, каналам сбыта и объемам заказов;
- контроль за исполнением стратегических установок.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
полный, систематизированный, независимый и периодический анализ маркетинговой среды, целей, стратегии и деятельности предприятия (фирмы, компании) или производственной единицы для выявления проблемных областей и выработки рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой деятельности предприятия.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
наблюдение, учет и анализ результатов с целью проверки реализации планов маркетинга. Является одним из средств оценки деятельности предприятия (фирмы и т.п.). Выделяют три типа М. к.: контроль за выполнением планов фирмы, включающий анализ возможностей сбыта, доли рынка, соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, другим направлениям, позволяющим убедиться в достижении намеченных результатов; контроль прибыльности - анализ рентабельности с дифференциацией по товарам (видам продукции), территориям сбыта, сегментам рынка, торговым каналам, объемам заказов и другим объектам, позволяющим выяснить, на чем и сколько получено прибыли (убытков); стратегический контроль - ревизия маркетинга, включающая анализ маркетинговой среды предприятия (рынков, потребителей, конкурентов, поставщиков, систем распределения, а также экологических, природных, экономических, политических и социальных факторов), стратегии маркетинга и организации его службы, систем планирования, информации, разработки новой продукции (товаров, услуг), функциональных составляющих маркетинга (цены, распределения, рекламы, стимулирования сбыта и т.п.), другие виды анализа, позволяющие выяснить, действительно ли в реальной ситуации (фактически) предприятие использовало лучшие из возможных путей и насколько они оказались эффективными.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
1.26 мб

Теория маркетингового контроля

Бурцев В.В.
Читать PDF
200.58 кб

Организация контроля маркетинговой деятельности на предприятии

Абдуллаева Т. К., Абдуллаева К. Т.
Читать PDF
5.84 мб

Маркетинговый подход к информатизации контроля ценности продукции

Лесохин В.З.
В статье исследуются вопросы в области эффективности применения отдельных положений федерального закона «О техническом регулировании».
Читать PDF
423.67 кб

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФИРМ

Ножкина Елена Борисовна
Статья посвящена изучению понятия «система маркетингового контроля». Автором рассматривается проблема обеспечения экономической безопасности фирм с позиции системного подхода к маркетинговому контролю.
Читать PDF
947.81 кб

Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием

Медведева Татьяна Вячеславовна, Егорушкина Татьяна Николаевна, Панферова Елена Викторовна, Швецов Сергей Алексеевич, Этова Елена Владимировна
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита, являющегося инструментом анализа и оценки эффективности ведения бизнеса различными сегментами рынка.
Читать PDF
488.87 кб

Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ТОО «Семипалатинский мясокомбинат»

Оразгалиева А. К.
Читать PDF
179.18 кб

Разработка маркетинговой стратегии и система контроллинга в антикризисном управлении предприятием

Магомедов Г. Д., Кахриманова Д. Г.
Читать PDF
71.08 кб

Запад устанавливает контроль над российским рынком маркетинговых исследований?" беседа с Д. А. Писар

"West Establishes Control over the Russian Market of Marketing Research?", maintains Dmitry A. Pisarsky, Director General of ARMI-Marketing, a company associated with Millward Brown group.
Читать PDF
647.16 кб

Маркетинговый контроль как научный прием оценки коммерческих гарантий якорных арендаторов площадей т

Кюрдян А.А.
Выделенная нами инновационная трактовка понятия «маркетинговый контроль» трактуется как комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на проверку эффективности запланированных результатов коммерческой деятельност