МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ
процесс, начинающийся с выдвижения целей и конкретных задач маркетинга и завершающийся контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. М.Ц. охватывает: выдвижение и обоснование концепции, разработку стратегии, составление плана и программы, осуществление маркетинговой деятельности, контроллинг; на всех этапах М.Ц. постоянно осуществляется сбор и анализ маркетинговой информации, происходит оценка ситуации, составляются прогнозы в соответствии с планом маркетингового исследования.

Источник: Маркетинг услуг

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF

Маркетинговый цикл развития территории

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF

Вплив життєвого циклу товару на вибір маркетингової стратегії

О. В. Ляхта
У статті детально розглянуто вивчення процесу життєвого циклу товару та вибору маркетингової стратегії й тактики.
Читать PDF

Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от жизненного цикла товара

Калинина М.А.
Стратегические решения в маркетинге один из ключевых и самых сложных разделов этой дисциплины.
Читать PDF

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом строительного проекта

Старченко В. А.
Читать PDF

Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции

Воронин С.И., Рыбкин А.Ю.
В статье рассмотрен общий подход к управлению жизненным циклом наукоемкой продукции, выявлены варианты построения кривой жизненного и рыночного циклов изделий, сформулированы особенности маркетинговой деятельности на предрыночных
Читать PDF

Особенности маркетингового управления жизненным циклом товара на рынке химической продукции

Мершиева Г. А.
В условиях общемирового кризиса, быстро меняющейся рыночной конъюнктуры, интеграции рынков сбыта развитие технологий в химической отрасли сопряжено с сокращением продолжительности жизненного цикла продукта химического предприятия,
Читать PDF

Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла

Шкляр Татьяна Львовна, Акаемова Анжела Валериевна
Данная статья демонстрирует насколько могут быть похожи абсолютно разные области, как экономика и политика. Анализируя подходы к маркетингу в этих сферах, можно почерпнуть много ценного и полезного.
Читать PDF

Аспекты адаптивного маркетингового управления инновационной деятельностью в жизненном цикле организа

Мельников В. П., Смирнова Н. А., Демина С. А., Мельникова И. В.
В статье рассмотрена роль маркетинга в стратегическом управлении инновационной деятельностью.
Читать PDF

Научные принципы маркетинговой циклографии потребительской и банковской активности на мировом и росс

Цику З.Ю.
Экономически обоснованные нами научные принципы маркетинговой циклографии выступают в качестве объединительных ингредиентов потребительской и банковской активности на рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию, что дискуссио