МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦИКЛ
процесс, начинающийся с выдвижения целей и конкретных задач маркетинга и завершающийся контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. М.Ц. охватывает: выдвижение и обоснование концепции, разработку стратегии, составление плана и программы, осуществление маркетинговой деятельности, контроллинг; на всех этапах М.Ц. постоянно осуществляется сбор и анализ маркетинговой информации, происходит оценка ситуации, составляются прогнозы в соответствии с планом маркетингового исследования.

Источник: Маркетинг услуг

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
171.72 кб

Маркетинговый цикл развития территории

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
193.83 кб

Вплив життєвого циклу товару на вибір маркетингової стратегії

О. В. Ляхта
У статті детально розглянуто вивчення процесу життєвого циклу товару та вибору маркетингової стратегії й тактики.
Читать PDF
2.41 мб

Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от жизненного цикла товара

Калинина М.А.
Стратегические решения в маркетинге один из ключевых и самых сложных разделов этой дисциплины.
Читать PDF
176.60 кб

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом строительного проекта

Старченко В. А.
Читать PDF
739.73 кб

Особенности маркетинговой деятельности на этапах жизненного цикла наукоемкой продукции

Воронин С.И., Рыбкин А.Ю.
В статье рассмотрен общий подход к управлению жизненным циклом наукоемкой продукции, выявлены варианты построения кривой жизненного и рыночного циклов изделий, сформулированы особенности маркетинговой деятельности на предрыночных
Читать PDF
422.81 кб

Особенности маркетингового управления жизненным циклом товара на рынке химической продукции

Мершиева Г. А.
В условиях общемирового кризиса, быстро меняющейся рыночной конъюнктуры, интеграции рынков сбыта развитие технологий в химической отрасли сопряжено с сокращением продолжительности жизненного цикла продукта химического предприятия,
Читать PDF
796.42 кб

Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла

Шкляр Татьяна Львовна, Акаемова Анжела Валериевна
Данная статья демонстрирует насколько могут быть похожи абсолютно разные области, как экономика и политика. Анализируя подходы к маркетингу в этих сферах, можно почерпнуть много ценного и полезного.
Читать PDF
231.96 кб

Аспекты адаптивного маркетингового управления инновационной деятельностью в жизненном цикле организа

Мельников В. П., Смирнова Н. А., Демина С. А., Мельникова И. В.
В статье рассмотрена роль маркетинга в стратегическом управлении инновационной деятельностью.
Читать PDF
692.55 кб

Научные принципы маркетинговой циклографии потребительской и банковской активности на мировом и росс

Цику З.Ю.
Экономически обоснованные нами научные принципы маркетинговой циклографии выступают в качестве объединительных ингредиентов потребительской и банковской активности на рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию, что дискуссио