Маркетинговые услуги

Найдено 1 определение
Маркетинговые услуги
Marketing Services) Маркетинговые и рекламные услуги, предоставляемые франчайзором за отдельную постоянно взимаемую плату. Обычно % от валовых продаж или фиксированная периодическая плота.

Источник: Франчайзинг в России: термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
401.75 кб

Маркетинговые модели в сфере туристских услуг

Абабков Юрий Николаевич, Филиппова Инга Георгиевна
В статье рассматриваются основные предпосылки возникновения туристского маркетинга, определяется отличие маркетинга в организациях сферы услуг от других видов маркетинга, а также анализируется модели маркетинга в сфере туристских
Читать PDF
152.52 кб

Маркетинговые исслелования аэропортовых услуг

Федяшова Ирина Геннадьевна
В статье рассматриваются маркетинговые исследования аэропортовых услуг, т.е. услуги, создаваемые аэропортами и авиакомпаниями в процессе воздушной перевозки пассажиров и грузов, сопутствующие транспортному процессу.
Читать PDF
181.97 кб

Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг

Ильина Ирина Евгеньевна, Скворцов Александр Евгеньевич
В данной статье раскрыты основные направления маркетингового анализа рынка автосервисных услуг. Изменение объема рынка легковых автомобилей напрямую влияет на изменение объемов рынка автосервисных услуг.
Читать PDF
790.39 кб

Маркетинговый подход к разработке концепции услуги

Степанова И. С.
В статье описывается подход к разработке концепции услуги на основе мультиатрибутивной модели товара.
Читать PDF
814.39 кб

Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг

Мухсинов Бекзод Тохирович
Тиббий хизматларнинг ёки тиббий муассаларнинг маркетинги мураккаб макетинг турларидан биридир. Бунда бир неча сабаби бор. Бу биринчидан тиббий хизматлар инсоннинг энг циммат соглиги ва хаётини сацлаш билан боглицлигидир.
Читать PDF
461.49 кб

Маркетинговое исследование рынка услуг сотовой связи

Даудов И. Д.
Читать PDF
368.09 кб

Особенность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

Мусиева П. А.
Читать PDF
357.22 кб

Востребованы ли средним бизнесом маркетинговые услуги

Куярова Л. А., Пономарев И. П.
Актуальность использования инструментов маркетинга в настоящее время является бесспорной. Однако многие предприятия не уделяют этому вопросу должного внимания. Зачастую это компании, относящиеся к среднему бизнесу.
Читать PDF
204.73 кб

Маркетинговая деятельность на рынке транспортных услуг

Белых В. И., Полковникова С. Г.
Выполнен анализ маркетинговой деятельности предприятий автомобильного транспорта в условиях рынка, определены показатели распределения рыночных долей между конкурирующими предприятиями и интенсивности конкуренции.
Читать PDF
993.04 кб

Маркетинговый подход к продвижению туристических услуг

Симавонян Армен Астоевич
В статье рассматривается маркетинговый подход к продвижению туристических услуг, основанный на общей стратегии маркетинга и включающий выбор наиболее эффективных средств стимулирования сбыта в сочетании с рекламой.
Читать PDF
468.22 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ ФОТОСТУДИЙ

Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна
В статье показаны результаты маркетингового исследования, проведенного в январе 2019 года. Целью опроса являлся спрос на услуги и анализ требований клиентов фотосалонов и студий.
Читать PDF
229.88 кб

Маркетинговые посредники на рынке образовательных услуг

Толстяков Роман Рашидович, Феногенова Мария Сергеевна
В статье приводится обзор рынка образовательных услуг с позиций макрои микросубъектов и их взаимоотношений, возникающих по поводу оказания и получения образовательных услуг.
Читать PDF
148.75 кб

Понятие рынка рекрутинговых услуг: маркетинговый подход

Лунева Е. А.
Описаны особенности рекртинговых услуг.
Читать PDF
424.99 кб

Маркетинговое исследование спроса на клининговые услуги

Прохорова Мария Петровна, Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна, Сульдина Валерия Вячеславовна
В статье показаны результаты маркетингового исследования, проведенного в январе 2018 года. Целью опроса являлась оценка спроса на клининговые услуги у жителей Нижнего Новгорода.
Читать PDF
390.86 кб

Рынок директ-маркетинговых услуг: состояние, особенности

Салий Владимир Васильевич, Андреева Наталия Наильевна, Татаренко Валерий Иванович
Отечественный рынок услуг директ-маркетинга быстро развивается. Он открывает новые возможности для бизнеса, особенно для малых и средних предприятий.

Похожие термины: