Маркетинговые сети

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕТИ
1) количественно-качественная характеристика процесса взаимодействия трех взаимосвязанных компонентов: участников (фирм), ресурсов и видов деятельности; 2) модель коммуникативных связей субъектов и маркетинговой системы по поводу обмена ресурсами в процессе взаимодействия на основе гетерогенности ресурса и случайности проявления сильных и слабых связей каждого из участников этого обмена; 3) сфера проявления зависимости и взаимодействия власти каждого из субъектов маркетинговой системы при изменении их ресурсного потенциала.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
2.86 мб

Элементы маркетингового анализа социальной сети

Сухарев О.С., Курманов Н.В.
В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.
Читать PDF
116.78 кб

Маркетинговые деловые сети: проблемы формирования и функционирования

Мелькина Наталья Николаевна, Щипанов Дмитрий Александрович
Рассматриваются новые организационные формы бизнеса - маркетинговые деловые сети, приводятся различные дефиниции этого понятия, анализируются проблемы формирования и перспективы развития сетевых организаций.
Читать PDF
1.83 мб

Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого обслуживания

Русина К.А.
статье анализируются основные этапы разработки стратегий маркетинга в сфере общественного питания. Для этого рассмотрен реально существующий бизнес-проект сети ресторанов быстрого обслуживания.
Читать PDF
333.70 кб

Модель оценки групп социальной сети для реализации маркетинговых мероприятий

Грибанова Екатерина Борисовна, Катасонова Анастасия Владимировна
Приводится описание модели оценки групп социальной сети «вКонтакте» с точки зрения размещения рекламы.
Читать PDF
662.89 кб

Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет

Шурчкова Юлия Владимировна
Статья посвящена вопросу классификации инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций, осуществляемых компанией в сети Интернет.
Читать PDF
260.59 кб

Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии

Шарапова Ольга Анатольевна
Статья посвяшена вопросам реализации маркетинговых стратегий в области внедрения собственных, частных марок розничных торговых сетей.
Читать PDF
516.48 кб

К вопросу о повышении эффективности использования маркетинговых инструментов в сети Интернет

Матвеев П. П.
В статье рассматриваются маркетинговые проблемы функционирования коммерческих интернет-сайтов, приведены ключевые факторы обеспечения удобства и простоты использования интернет-ресурсов.
Читать PDF
133.55 кб

Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика

Антипов А.М.
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад производства, вызванный мировым финансовым кризисом.
Читать PDF
93.73 кб

Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

Шурчкова Юлия Владимировна
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
Читать PDF
538.33 кб

Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей при выборе торговой сети Пермского края

Киселева Анна Александровна, Леденцова Екатерина Алексеевна, Биняминов Малик Аширович
В статье проанализировано состояние торговых сетей Пермского края в сфере розничной торговли. В результате интернет-опроса авторами сделаны выводы о покупательских предпочтениях в выборе торговых сетей г.