Маркетинговые решения

Найдено 1 определение
Маркетинговые решения
конкретные рекомендации для осуществления маркетинговой деятельности. В наиболее совершенном виде м.р. основаны на результатах маркетинговых исследований. Выделяют стратегические и тактические решения. Стратегические маркетинговые решения содержат в себе миссию и цели, а также стратегии различной степени обобщения — от комплексных до частных. Тактические маркетинговые решения — выбор уровней параметров комплекса маркетинга. Маркетинговые решения должны быть научно обоснованы и поэтому основаны на результатах маркетинговых исследований.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
150.64 кб

Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе

Клещукова Ульяна Александровна
Ресторанный бизнес в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко по
Читать PDF
275.38 кб

Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках

Алиева Т. М., Мурсалова Л. М.
Читать PDF
267.34 кб

Алгоритм маркетинговых решений продвижения консалтинговых услуг

Синяева Инга Михайловна, Нестеренкова Ольга Александровна
Статья посвящена рассмотрению маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг с учетом отраслевой специфики рынков.
Читать PDF
234.66 кб

О подходах к принятию маркетинговых решений в розничной торговле

Таташева Элина Вахитовна
В статье рассматриваются основные подходы к содержанию маркетинговых решений в розничной торговле; идентифицированы концептуальные подходы к разработке маркетинговых решений.
Читать PDF
381.58 кб

Разработка решения по признанию затрат как маркетинговых расходов

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка практических рекомендаций учета без проблем маркетинговых расходов для налога на прибыль.
Читать PDF
181.16 кб

Решение типовых маркетинговых задач на базе модели угольного рынка

Романов Сергей Михайлович
Читать PDF
257.01 кб

Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Чтобы построить систему поддержки принятия решения по выбору метода решения маркетинговых задач управления продуктом, необходимо разработать процедуру сравнения параметров имеющейся ситуации с параметрами методов.
Читать PDF
274.91 кб

Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Полезность обобщенной схемы решения маркетинговых задач определяется тем, что декомпозиция решения общей проблемы на этапы позволяет более глубоко изучить особенности каждого этапа и сузить область выбора метода решения.
Читать PDF
492.89 кб

Информационное обеспечение маркетинговых решений в сфере консалтинга

Безпалова Анна Григорьевна
Консалтинговые компании на локальном рынке ориентированы на достижение высоких результатов в своей профессиональной деятельности, но обеспечить эффективность этого процесса довольно сложно из-за высокого уровня конкуренции.
Читать PDF
200.98 кб

Оценка действенности маркетинговых решений в сфере образовательных услуг

Борисова Светлана Георгиевна
В статье предлагается подход к оценке действенности маркетинга в сфере образовательных услуг с учетом единства общих управленческих, собственно маркетинговых и социально-психологических составляющих.
Читать PDF
232.57 кб

Методика определения оптимальных ИТ-решений для маркетинговой деятельности

Путилина Мария
Интенсивно развивающаяся общая информатизация, затрагивающая все сферы человеческой деятельности, приводит к необходимости применения в маркетинговых подразделениях новых инструментов для оптимизации сбора, обработки и анализа дан
Читать PDF
379.39 кб

Экология и потребитель: маркетинговый подход к решению экологических проблем

Чекашкина Наталья Робертовна
В статье выявлены активные участники в системе сохранения и восстановления экологической безопасности. Предложен новый взгляд по использованию маркетинговых стратегий в решении экологических проблем.
Читать PDF
774.82 кб

ВЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ ФИРМЫ

Хачатрян Арам Гагикович
Читать PDF
97.13 кб

Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития

Токарев Борис Евгеньевич
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок.
Читать PDF
247.57 кб

Взаимодействие маркетинговых решений предприятия и банка в инновационном процессе

Голубовская О.А.
В статье рассмотрены маркетинговые решения предприятия и банка в процессе реализации инновационной деятельности.

Похожие термины:

  • Система обеспечения маркетинговых решений

    Marketing Decision Support System (MDSS)) — поддерживаемая соответствующим программным обеспечением совокупность данных, систем, инструментов и методик, с помощью которых организация собирает и обрабатывает внут