МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
разработка и реализация плана мероприятий по достижению конкурентного преимущества в процессе производства и реализации продукции.

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
126.12 кб

Маркетинговая политика повышения возможностей предприятия

Никитина Т. Е.
В статье рассмотрены сущность и значение маркетинговой политики повышения возможностей предприятия, предложена адаптированная классическая маркетинговая политика, основанная на 4P.
Читать PDF
357.57 кб

Маркетинговые исследования внутренних возможностей предприятия

Пайзуллаева З. К., Нажмутдинова С. А.
Читать PDF
430.79 кб

Возможности и ограничения маркетинговой деятельности малых предприятий

Попова Ольга Васильевна
Читать PDF
521.12 кб

Маркетинговое исследование возможностей инновационных малых предприятий на рынке промышленной изоляц

Исмагилова Венера Саитгалеевна, Галиуллин Талгат Вилевич, Петрова Ольга Владимировна
Представлены результаты маркетингового исследования рынка промышленной изоляции.
Читать PDF
425.23 кб

Сочетание международных маркетинговых стратегий как возможности развития предприятий аэрокосмической

Гецов М.А., Мисинева И.А.
Для обеспечения конкурентоспособности в современных и будущих условиях, компании, действующие в аэрокосмической отрасли, должны использовать не отдельные международные маркетинговые стратегии, а их эффективное сочетание как основу