МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
место размещения (распространения) маркетинговой информации фирмы. Например, реальная торговая точка, виртуальная площадь на сайте фирмы.
* маркетинговая территория сбытовая – географическая территория, охваченная деятельностью компании, являющаяся рынком сбыта товара. Например, целевая аудитория компании проживает в г. Москва.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
171.72 кб

Маркетинговый цикл развития территории

Старцев Юрий Николаевич
Читать PDF
264.84 кб

Маркетинговый подход к управлению территорией

Попова Арина Константиновна
Анализируется использование принципов маркетинга в территориальном управлении.
Читать PDF
299.54 кб

Особенности маркетинговых технологии территории

Разорвин И. В., Куликова Е. С.
Статья содержит основные характеристики маркетинговых технологий в рамках территории, раскрываются основные отличия маркетинга территории по сравнению с маркетингом предприятий, работающих на данной территории.
Читать PDF
356.88 кб

Маркетинговый подход в изучении северных территорий

Цветков Александр Юрьевич
В статье рассмотрена концепция стратегического маркетинга северных территорий и возможности ее применения в интересах долгосрочного, эффективного развития территории, ее внутренних и внешних субъектов, специфические потребности ко
Читать PDF
2.45 мб

Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий

Лукина Татьяна Сергеевна, Патласов Олег Юрьевич
Предложены маркетинговые стратегии сельских территорий. Уточнены подходы в планировании социально-экономических показателей развития территорий с учетом плотности населения.
Читать PDF
598.00 кб

Механизмы маркетингового исследования имиджа территории

Вайсбейн Константин Дмитриевич
В статье дан анализ содержания понятия маркетингового механизма, особенностей его применения в условиях изменяющейся предпринимательской среды.
Читать PDF
518.54 кб

Модель формирования маркетингового потенциала территории

Аренков И. А., Айба Б. Э.
Статья посвящена вопросам формирования маркетингового потенциала территории, представлена структура маркетингового потенциала территории на основе ресурсной концепции, а также механизм его формирования
Читать PDF
391.39 кб

К вопросу об оценке маркетингового потенциала территории

Айба Б. Э., Салихова Я. Ю.
В статье рассматриваются подходы к оценке маркетингового потенциала территории, представлены направления его развития с учетом разнородности территории. Предложена комплексная методика оценки маркетингового потенциала территории
Читать PDF
257.07 кб

Маркетинговые технологии в развитии городских территорий

Хмельченко Е.Г., Петрина О.А.
В современных условиях использование маркетинговых технологий в государственном и муниципальном управлении является весьма эффективным способом решения тех проблем, с которыми не в состоянии справиться традиционными управленческим
Читать PDF
56.34 кб

К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории

Аиба Батал Эдуардович
В статье рассматривается сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его факторы, которые автор предлагает рассматривать во взаимосвязи.
Читать PDF
643.93 кб

Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход

Калиева Ольга Михайловна
Формирование бренд-имиджа территории и стратегии его развития становятся необходимым фактором эффективной реализации территориального потенциала.
Читать PDF
308.79 кб

Анализ маркетинговых инструментов территориального планирования

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Сергеевич, Захаров Игорь Сергеевич
В статье рассматривается понятие «маркетинг территорий», включающее маркетинг жилья, зон хозяйственной застройки, мест отдыха, а также инвестиций в земельную собственность.
Читать PDF
108.41 кб

К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала территории

Жердева Ольга Васильевна
The article examines the concept of a marketing potential of a territory, analyses the correlation of a territory's marketing potential with its general potential, and suggests a method for the estimation of the marketing potentia
Читать PDF
352.80 кб

Управление территориальной системой образования: маркетинговый подход

Захарова И. В.
Управление системой образования эффективно при учете специфики территории, маркетинговых закономерностей и социального влияния данной системы.
Читать PDF
645.06 кб

Информационные компоненты разработки маркетинговой стратегии территорий

Борисова Ольга Михайловна
Рассматривается информационная основа разработки маркетинговой стратегии территории как сочетание слоев, включающих вторичные и первичные источники информации и образующих их системы.