Маркетинговая организация

Найдено 1 определение
Маркетинговая организация
(англ. marketing company) – организация, занимающаяся сегментацией рынка, разработкой нормативов конкурентоспособности, реализацией концепции маркетинга в подразделениях инновационной организации, разработкой стратегии инновационной организации, определением системы сбыта, рекламой и стимулированием ускорения сбыта товаров.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
363.71 кб

Маркетинговая деятельность в научной организации

Артамонова Анна Станиславовна
Одним из ведущих секторов современной российской экономики является сфера услуг. На сегодняшний день маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория находится на стадии формирования.
Читать PDF
59.74 кб

Маркетинговые инновации, организационные инновации

Читать PDF
168.83 кб

Маркетинговые инновации в белорусских организациях

Марахина Инна
В статье анализируются маркетинговые инновации в белорусских организациях. Приводятся теоретические основы их формирования, указываются особенности управления таким процессом.
Читать PDF
231.55 кб

Маркетинговая деятельность некоммерческой организации

Боярская И. В.
В настоящее время маркетинговая деятельность имеет решающее значение для развития различных организаций, в том числе и некоммерческих.
Читать PDF
117.89 кб

Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации

Бесходарный Антон Александрович
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам?
Читать PDF
313.46 кб

Планирование маркетинговой стратегии научной организации

Куршакова Наталья Борисовна
Маркетинговая стратегия научной организации представляет процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий по достижению маркетинговых и стратегических целей.
Читать PDF
209.60 кб

Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации

Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В.
Статья посвящена реализации маркетинговой стратегии на предприятии в условиях конкуренции.
Читать PDF
284.45 кб

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Гайдук Владимир Иванович, Гайдук Наталья Викторовна, Михеева Виолетта Александровна
Задачами исследования являлись: изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности и ее роли в производственно-хозяйственной деятельности организации, проведение анализа ее финансово-хозяйственной деятельности, обоснование
Читать PDF
284.45 кб

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Гайдук Владимир Иванович, Гайдук Наталья Викторовна, Михеева Виолетта Александровна
Задачами исследования являлись: изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности и ее роли в производственно-хозяйственной деятельности организации, проведение анализа ее финансово-хозяйственной деятельности, обоснование
Читать PDF
62.09 кб

Маркетинговая концепция управления персоналом организации

Передерий А. А.
Статья посвящена проблемам развития концепции управления персоналом организации в период становления рыночной экономики. Особое внимание уделяется одному из подходов к управлению персоналом - маркетингу персонала.
Читать PDF
1.04 мб

Разработка маркетинговой стратегии спортивной организации

Антушевич Е.В., Карчевская Е.Н.
Проанализированы особенности спортивного маркетинга и его основные тенденции в мировой практике. Выявлены особенности использования спортивного маркетинга в управленческой деятельности спортивной команды.
Читать PDF
297.41 кб

Маркетинговые инструменты в работе с персоналом организации

Макович Г. В.
Цель. Разработка принципов внедрения ключевых позиций маркетинга персонала в практику организации. Методы.
Читать PDF
138.48 кб

Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии

Кригер Анастасия Викторовна, Кочеткова Юлия Геннадьевна
Приводится обоснование основных направлений системы маркетинга для повышения эффективности организации с целью получения конкурентного преимущества на рынке.
Читать PDF
290.68 кб

Организация маркетинговой деятельности магазина «Галантерея»

Катаева Наталья Николаевна
в статье проанализирована организация маркетинговой деятельности магазина, рассмотрены элементы комплекса маркетинга с учетом специфики сферы услуг