МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
совокупность мероприятий отделов сбыта и сбытовых посредников по перемещению товаров по избранным каналам сбыта к покупателям или конечным потребителям.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Маркетинговая логистика
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли (см. Логистика).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Маркетинговая логистика
передовые формы и методы по планированию (распределению), выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с учетом факторов рыночной среды и нужд потребителей.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Маркетинговая логистика
передовые формы и методы по планированию (распределению), выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с учетом факторов рыночной среды и нужд потребителей.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Маркетинговая логистика
(marketing logistics, 销售物流)-планирование, выполнение и контроль перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту их реализации. Это также выбор торговых посредников, установление с ними партнерских отношений, а также организация и поиск новых форм продажи товаров компаниям (прямой маркетинг, франчайзинг, лизинг, электронная торговля и другие).

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
969.05 кб

Маркетинговая логистика

Приплад Иван Сергеевич
В современной научной среде в области управления все чаще приходится слышать о таком понятии, как маркетинговая логистика.
Читать PDF
232.10 кб

Логистика и маркетинговая стратегия фирмы

Юсупова Б. М.
Читать PDF
494.63 кб

Современные аспекты маркетинговой логистики

Фадеева А.В., Боргардт Е.А.
В статье рассмотрены современные подходы к определению понятия маркетинговой логистики, определены основные проблемные зоны деятельности предприятий, решаемые с помощью инструментов, относящихся к области маркетинговой логистики.
Читать PDF
147.40 кб

Становление и развитие маркетинговой логистики

Кирюков С.И.
Статья посвящена вопросам становления и развития новой дисциплины маркетинговой логистики.
Читать PDF
125.39 кб

Подходы к содержанию концепции маркетинговой логистики

Н. В. Лужнова, Д. В. Бутыльский
В статье рассматривается содержание концепции маркетинговой логистики для построения эффективного взаимодействия с системой маркетинговой деятельности на предприятии.
Читать PDF
962.88 кб

Особенности маркетинговых услуг в сфере транспортной логистики

Якутин Ю. В., Курбатов О. Н.
Читать PDF
2.32 мб

Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики

Бекетов Н.В., Федоров В.Г.
Во многих компаниях маркетинг и логистика воспринимаются как направления, не связанные между собой, и более того, конкурирующие.
Читать PDF
187.74 кб

Маркетинговая логистика как результат интеграции логистики и маркетинга предприятия

Юсупова Б. М., Порсукова А.
Читать PDF
112.91 кб

Маркетинговая логистика как инструмент управления потоковыми процессами в торговых структурах

Жабина Светлана Борисовна
Для инфраструктуры потребительского рынка характерна жесткая конкурентная борьба. В этих условиях современные торговые компании столкнулись с проблемой формирования новых конкурентных преимуществ.
Читать PDF
275.29 кб

Управление каналами распределения с позиций маркетинговой логистики (напримереоао "Могилевскиймясоко

А.Д. Цеван
В статье проведено подробное исследование существующего состояния каналов распределения мясной продукции ОАО "Могилевский мясокомбинат", представлен АВС-анализ клиентской базы предприятия, предложены и экономически аргументированы