МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его соц. потребностей в профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
62.09 кб

Маркетинговая концепция управления персоналом организации

Передерий А. А.
Статья посвящена проблемам развития концепции управления персоналом организации в период становления рыночной экономики. Особое внимание уделяется одному из подходов к управлению персоналом - маркетингу персонала.