МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
по Ф. Котлеру) – 1) отыщите потребности и удовлетворите их; 2) производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести; 3) любите клиента, а не товар.
Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
тщательный учет потребностей рынка, максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, сбыта и торговли к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса. Активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации товаров (услуг) всеми доступными средствами.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Принципы маркетинга
Принципы маркетинга -
-1- учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;
-2- создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы;
-3- активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно-сбытовой деятельности в соответствии с интересами рынка, позиционирование, анализ состояния действующих рынков и прогнозирование перспектив его развития и т.д.
Источник: Краткий словарь экономиста
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.
Источник: Большой финансовый словарь
Принципы Маркетинга
в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Источник: Бизнес-словарь
ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
Основные положения теории маркетинга, обеспечивающие реализацию его целей. К наиболее общим принципам относятся: обеспечение высокорентабельного ведения предпринимательства; ориентация производственно-сбытовой деятельности на требования рынка; функциональная зависимость производства товаров от запросов производства; обеспечение высокой конкурентоспособности на рынке; комплексное изучение существующего и потенциального спроса; организация научно-исследовательской, конструкторской и производственной деятельности с ориентацией на запросы потребителя; координация и планирование производства и финансирования; совершенствование традиционных и поиск новых форм и каналов сбыта продукции; внедрение гибких и эффективных организационных структур системы управления; обеспечения максимально тесной связи и взаимодействия производственного и сбытового процессов.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Принципы маркетинга
основные положения теории маркетинга и других наук, на которых базируется эта теория. Можно выделить три основных принципа маркетинга, раскрывающие методическую основу теории концепции маркетинга:
1) знание рынка, которое предусматривает комплексное исследование рынка, анализ и прогнозирование развития его элементов, учет при принятии решений потребностей и требований потребителей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры («потребитель – король»);
2) маркетинговое управление предприятием, которое предусматривает подчинение всех систем, структур, служб, подразделений и их функций главной задаче – удовлетворению требований рынка; создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, исходя из долгосрочной перспективы («производить то, что продается, а не продавать то, что производится»);
3) маркетинговое управление рынком, которое предусматривает создание и функционирование такой системы деятельности предприятия на рынке, которая не только успешно осуществляет реализацию товаров, но и воздействует на рынок, т.е. формирует спрос, стимулирует продажу, осуществляет активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар («создавая товар, создавай и потребителя»).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.