МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
по Ф. Котлеру) – 1) отыщите потребности и удовлетворите их; 2) производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести; 3) любите клиента, а не товар.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
тщательный учет потребностей рынка, максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, сбыта и торговли к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса. Активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации товаров (услуг) всеми доступными средствами.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга -
-1- учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;
-2- создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы;
-3- активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
в соответствии с теорией маркетинга основные принципы данной системы управления направлены на обеспечение роста уровня рентабельности производства и продукции, совершенствование производственно-сбытовой деятельности в соответствии с интересами рынка, позиционирование, анализ состояния действующих рынков и прогнозирование перспектив его развития и т.д.

Источник: Краткий словарь экономиста

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.

Источник: Большой финансовый словарь

Принципы Маркетинга

в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Источник: Бизнес-словарь

ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
Основные положения теории маркетинга, обеспечивающие реализацию его целей. К наиболее общим принципам относятся: обеспечение высокорентабельного ведения предпринимательства; ориентация производственно-сбытовой деятельности на требования рынка; функциональная зависимость производства товаров от запросов производства; обеспечение высокой конкурентоспособности на рынке; комплексное изучение существующего и потенциального спроса; организация научно-исследовательской, конструкторской и производственной деятельности с ориентацией на запросы потребителя; координация и планирование производства и финансирования; совершенствование традиционных и поиск новых форм и каналов сбыта продукции; внедрение гибких и эффективных организационных структур системы управления; обеспечения максимально тесной связи и взаимодействия производственного и сбытового процессов.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Принципы маркетинга
основные положения теории маркетинга и других наук, на которых базируется эта теория. Можно выделить три основных принципа маркетинга, раскрывающие методическую основу теории концепции маркетинга:
1) знание рынка, которое предусматривает комплексное исследование рынка, анализ и прогнозирование развития его элементов, учет при принятии решений потребностей и требований потребителей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры («потребитель – король»);
2) маркетинговое управление предприятием, которое предусматривает подчинение всех систем, структур, служб, подразделений и их функций главной задаче – удовлетворению требований рынка; создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, исходя из долгосрочной перспективы («производить то, что продается, а не продавать то, что производится»);
3) маркетинговое управление рынком, которое предусматривает создание и функционирование такой системы деятельности предприятия на рынке, которая не только успешно осуществляет реализацию товаров, но и воздействует на рынок, т.е. формирует спрос, стимулирует продажу, осуществляет активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар («создавая товар, создавай и потребителя»).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
138.64 кб

Принципы регионального маркетинга

Абдусаламова М. М., Пайзуллаева З. К.
Читать PDF
226.80 кб

Принципы маркетинга на рынках b2b, b2c

Руденко Ирина Владимировна
Рассматриваются особенности становления компаний на рынках b2b, b2c. Выявляются различия в функционировании компаний начиная с объёма потребительского рынка и заканчивая надёжностью предлагаемого продукта.
Читать PDF
530.91 кб

Принципы разработки стратегии маркетинга

Атаева Таибат Амирахмедовна, Иванова Виктория, Димотрова Моника
В практической деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования все чаще планируют свою деятельность, в том числе разрабатывая и стратегию маркетинга, которая отражает основные стратегические цели организации.
Читать PDF
887.62 кб

Сущность и принципы антикризисного маркетинга

Рущицкая О.А., Куликова Е.С., Мингалев В.Д.
В статье представлено авторское виденье использования антикризисного маркетинга в качестве концепции для совершенствования системы антикризисного управления на современном этапе.
Читать PDF
189.08 кб

Маркетинг персонала: сущность, подходы и принципы

Зубков Дмитрий Михайлович
Читать PDF
136.64 кб

Принципы и задачи маркетинга в страховой деятельности

Велиметов Р. Ш.
Анализируются основные принципы и задачи, связанные с маркетинговыми исследованиями рынка страховых услуг.
Читать PDF
745.70 кб

Основные принципы применения международного маркетинга

В.Ю. Соболев
Читать PDF
125.87 кб

Маркетинг услуг: содержание, принципы, проблемы развития

Кучерова Н. В.
В статье рассмотрены принципы страхового маркетинга, определены направления развития и раскрыто содержание страхового маркетинга с позиций интегрированного маркетинга, включающего все составляющие маркетинговой деятельности: анали
Читать PDF
177.31 кб

Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания

Кузнецова Людмила Валерьевна
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей.
Читать PDF
664.26 кб

Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм

Фролов Д.П., Шишков В.А.
В статье представлены перспективные направления маркетинга наноиндустрии. Выявлены проблемы и возможности продвижения нанотехнологической продукции.
Читать PDF
237.35 кб

Принципы оценки экономической эффективности маркетинговых программ

Журавель Е.В.
Сформулированы общие принципы оценки экономической эффективности маркетинговых программ по критериям операционной прибыли и инвестиционным показателям.
Читать PDF
383.60 кб

Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении

Карпова Татьяна Юрьевна
Читать PDF
134.04 кб

Принципы оценки результативности управления маркетинговыми активами

Мельников Дмитрий Павлович
Исходя из актуальности проблемы оценки результативности управления маркетинговыми активами, автор статьи полагает, что для управления стоимостью компании, в том числе и с учетом оценки влияния маркетинговых активов, требуется уточ
Читать PDF
162.03 кб

Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия

Пашнанов Э. Л.
Дано краткое описание структуры, функций маркетинговой информационной системы (МИС), рассмотрены основные принципы и порядок построения МИС на предприятиях.
Читать PDF
192.92 кб

Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы

Волков Александр Сергеевич, Разина Наталья Александровна
В статье рассмотрены основные тенденции, условия и предпосылки организации и управления рекламной деятельностью фирмы в условиях современной экономики, а также представлен системный подход к управлению маркетинговыми коммуникациям

Похожие термины: