МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
глубокое понимание покупателя производителем, а также возможность общения с предприятием (фирмой, компанией) и воздействия на нее со стороны покупателя. Маркетинг взаимоотношений применим ко всем типам организаций. Для создания маркетинга взаимоотношений требуется база данных с информацией о покупателях и их покупках, а также использование различных товаров и услуг.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
421.33 кб

О сущности маркетинга взаимоотношений

Неганова Валентина Петровна
Рассматриваются современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений и предлагаются к обсуждению некоторые ключевые позиции для формирования консолидированного мнения о сущности маркетинга взаимоотношений.
Читать PDF
957.23 кб

Анализ концепции маркетинга взаимоотношений

Хажнагоева Ларина Мухамедовна
В статье рассматривается концепция маркетинга взаимоотношений, позволяющего включать клиентов в цепочки создания ценностей, путем установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями и партнерами, в процессе бизнес-д
Читать PDF
742.16 кб

Системный подход к маркетингу взаимоотношений

Валько Д. В.
В статье рассматриваются этапы построения концептуальной модели маркетинга взаимоотношений как социально-экономической системы на основе категориально-понятийного аппарата современных научных школ маркетинга.
Читать PDF
430.36 кб

Категория ценности в маркетинге взаимоотношений

Неганова Валентина Петровна
Рассмотрены вопросы трансформации традиционной концепции создания ценности в маркетинге взаимоотношений в условиях турбулентной среды.
Читать PDF
365.54 кб

Маркетинг взаимоотношений промышленного предприятия

Тетерева И.М., Юшкова Л.В.
Концепция маркетинга отношений находится в центре маркетинговых дискуссий последние двадцать или более лет.
Читать PDF
148.92 кб

Маркетинг взаимоотношений - новая концепция маркетинга

Вагапова Наталья Александровна, Азизова Гузель Рифкатовна
В данной статье рассматривается новая концепция маркетинга маркетинг взаимоотношений. Дается понятие маркетинга взаимоотношений, определяются предпосылки появления и развития теории маркетинга взаимоотношений.
Читать PDF
68.41 кб

17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений

Читать PDF
68.78 кб

19-й международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений

Читать PDF
178.47 кб

Система маркетинга взаимоотношений: методологические аспекты

Исаева Елена Владимировна
В статье маркетинг взаимоотношений рассматривается как целостная система, элементы которой взаимодействуют на основе базовых принципов, что обеспечивает удовлетворение всех компаний-участников партнёрского объединения.
Читать PDF
4.53 мб

Экономико-социологический взгляд на маркетинг взаимоотношений

Котельникова Зоя Владиславовна
В данной статье представлен сравнительный анализ исследований в областях маркетинга взаимоотношений и новой экономической социологии.
Читать PDF
446.01 кб

Особенности построения маркетинга взаимоотношений в сфере услуг

Ляпина И. Р., Симонова Е. В.
Концепция развития Российской Федерации нацелена на построение в стране социально-ориентированного государства с развитой рыночной экономикой, способной удовлетворять постоянно растущие потребности населения.
Читать PDF
78.49 кб

Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе

Киселева Е.
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели?
Читать PDF
250.92 кб

Маркетинг взаимоотношений: механизмы формирования портфеля потребителей

Неганова Валентина Петровна
Рассмотрены сущность «портфеля потребителей», цели, задачи и принципы его формирования. Дан обзор подходов к механизму формирования портфеля потребителей фирмы в маркетинге взаимоотношений в условиях турбулентной среды.
Читать PDF
460.04 кб

Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли

Валько Данила Валерьевич, Пестунов Михаил Александрович
Рассмотрен сетевой эффект на примере социальных сетей. Дана характеристика активности потребителей в социальных сетях как основы маркетинга взаимоотношений на рынке электронной торговли.
Читать PDF
554.78 кб

Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений

Кущ С.П.
Цель статьи анализ предпосылок возникновения теории маркетинга взаимоотношений, современных трактовок этой теории, представленных разными школами, места теории маркетинга взаимоотношений в общей теории маркетинга.