Маркетинг взаимодействия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг взаимодействия
современная концепция маркетинга, ориентированная на долгосрочные, партнерские отношения с потребителями, партнерами по бизнесу и даже с персоналом собственного предприятия.

Источник: Управление маркетингом, термины

МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1) перспективная концепция предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями в ходе сотрудничества со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара; концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Взаимодействие маркетинга и логистики

Новгородова Т.А., Рыбакова Е.А.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик.
Читать PDF

Взаимодействие отдела маркетинга и отдела качества

Пегина А. Н., Бабийчук О. Л., Вытовтова Н. Ю.
В статье рассматривается возможность взаимодействия отдела маркетинга и отдела качества на примере автономной некоммерческой организации, оказывающей услуги в области обеспечения пожарной безопасности.
Читать PDF

Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге

Козлова Оксана Александровна, Ковалёв Александр Иванович
Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное.
Читать PDF

Взаимодействие институтов в рамках эволюции маркетинговых теорий

Зайцев А. Г.
В статье рассмотрены проблемы институтов, их роль и влияние на экономику, а также институциональная структура, развитие институционализма и взаимосвязь в развитии теорий институционализма и концепций маркетинга
Читать PDF

Специфика маркетинга взаимодействия в сетях: сущность и развитие

Коряк Валентина Александровна
Основная идея маркетинга взаимодействия заключается в том, что объектом управления маркетингом становятся отношения не только с покупателями, но и с дру-гими участниками процесса купли-продажи.
Читать PDF

Маркетинговый подход во взаимодействии малого и крупного бизнеса

Арсланов Ш. Д.
Читать PDF

Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти

Усачева Анна Александровна
В статье анализируются несколько моделей взаимоотношений власти и бизнеса в современной России, выявляются алгоритмы моделирования отношений власти и бизнеса в области маркетинга.
Читать PDF

Маркетинг взаимодействия на рынке образовательных услуг в России

Хаирова Саида Миндуалиевна, Пильник Наталья Борисовна
Предмет исследования деятельность образовательных учреждений в субъектах РФ. Цель исследование применения маркетинга взаимодействия в деятельности образовательных учреждений в регионах РФ.
Читать PDF

СИСТЕМА МАРКЕТИНГА УСЛУГ: СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ

Ткачук С.В., Стеценко В.А., Стахурская С.А., Стахурский В.А.
Предмет исследования составляющие системы маркетинга сферы нематериального производства, их специфика и взаимосвязь.
Читать PDF

Формирование концепции маркетинга пространственного взаимодействия

Багиев Георгий Леонидович
В статье рассматриваются концептуальные основы формирования новой парадигмы маркетинга в условиях пространственной экономики, показаны процесс эволюционного развития концепций маркетинга и необходимость внедрения информационного м
Читать PDF

Организационное взаимодействие на основе маркетингового аутсорсинга

Зимин Алексей Александрович
Рассматривается содержание, преимущества и недостатки маркетингового аутсорсинга.
Читать PDF

Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности

Багиев Г. Л., Шульга А. О.
В рамках концепции маркетинга взаимодействия приводятся концептуальные основы формирования метрики ключевых характеристик результатов маркетинговой деятельности и методики их измерения.
Читать PDF

Маркетинг взаимодействий как основа формирования программы лояльности

Сохтаев М.К., Коронкевич О.А.
Рассмотрены понятие программы лояльности, сущность работы по созданию программы лояльности, представлена классификация программ лояльности, преимущества разработки программ лояльности на основе маркетинга взаимодействий.
Читать PDF

ВЕКТОР МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - ИНСТРУМЕНТ НЕООБНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ

Овчаренко Георгий Васильевич, Ларкина Наталья Георгиевна, Тагаев Алексей Васильевич
В статье на основе концепции инновационного маркетинга предложена новационная методика для создания инновационных товар-услуг на основе неоинформации. Дана оценка перспектив развития новой экономики на практических примерах.
Читать PDF

К вопросу о содержании современной концепции маркетинга взаимодействия

Фирсанова Ольга Владимировна
Представлен анализ существующих мнений по вопросу содержания концепции маркетинга взаимодействия. Обосновано авторское видение ее концептов и принципов.