современная концепция маркетинга, ориентированная на долгосрочные, партнерские отношения с потребителями, партнерами по бизнесу и даже с персоналом собственного предприятия.
Маркетинг взаимодействия
Маркетинг взаимодействия
Источник: Управление маркетингом, термины
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1) перспективная концепция предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями в ходе сотрудничества со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара; концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010