Маркетинг в спорте

Найдено 1 определение
Маркетинг в спорте
англ. Sports Marketing): содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора со спортом (спонсорство спортивных соревнований, команд, лиг, и т.д.).
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
431.80 кб

Современный спортивный маркетинг в России

Колущинская О.Ю., Масалкина К.А., Метелев С.Е.
Физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и кач
Читать PDF
213.80 кб

Комплексный подход к спортивному маркетингу

Шереметьев Николай Константинович
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р.
Читать PDF
559.63 кб

Национальная маркетинговая стратегия в спорте

Орлов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются подходы к разработке национальной маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий Универсиады в Казани в 2013 г., Олимпийских игр в Сочи в 2014 г.
Читать PDF
306.20 кб

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Очиров Иннокентий Михайлович
В статье рассматриваются предпосылки возникновения и утверждения маркетинга в области физической культуры и спорта, а также основные субъекты маркетинговых отношений. Определяются основные направления маркетинговой деятельности.
Читать PDF
385.81 кб

Прогнозирование будущего спортивного маркетинга

Ахмадов К.М.
В статье представлены методы бизнес-прогнозирования в спортивном маркетинге и источники информации, которые используют спортивные маркетологи для прогнозирования будущего,проведена сравнительная параллель между спортивными предста
Читать PDF
477.98 кб

Перспективы регионального спортивного маркетинга

Литвин А. В.
Читать PDF
889.91 кб

Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе

Галеева Р.Б.
В статье рассматривается маркетинг как фактор, определяющий успешное развитие самых разных сфер экономики и общественной жизни, в том числе спорта.
Читать PDF
69.61 кб

Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга

Гадючкин Олег Владимирович, Макарова (Гуреева) Е.А.
В процессе исследования выявляются характерные отличия концепции спортивного маркетинга в сравнении с понятием маркетинга в спорте. Выделены типичные объекты спортивного имиджа.
Читать PDF
487.49 кб

Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта

Миронова Л.А.
В статье рассмотрена деятельность спортивных федераций как ключевых организаций, ответственных за развитие видов спорта. Обозначены основные цели их деятельности и роль инструментов маркетинга в их достижении.
Читать PDF
205.94 кб

Маркетинговый подход к управлению спортивной индустрией

Алексунин Владимир Алексеевич, Баскаков Владимир Анатольевич
В статье рассматриваются тенденции развития управления российской индустрией спорта, анализируется содержание спортивной индустрии и составляющих ее частей, перспективы их развития в РФ при проведении крупных международных соревно
Читать PDF
1.04 мб

Разработка маркетинговой стратегии спортивной организации

Антушевич Е.В., Карчевская Е.Н.
Проанализированы особенности спортивного маркетинга и его основные тенденции в мировой практике. Выявлены особенности использования спортивного маркетинга в управленческой деятельности спортивной команды.
Читать PDF
474.07 кб

Маркетинг спорта в России как элемент событийного маркетинга

Васильев М.А., Корепанова Е.Г.
Общепризнанно, что маркетинг и маркетинговые технологии в полной мере применимы к сфере физической культуры и спорта.
Читать PDF
979.28 кб

Обоснование модели маркетинга спорта и ее структурных элементов

Прохоренкова И.А.
В статье проанализированы преимущества объединений кластерного типа и обоснована целесообразность создания рыбохозяйственного кластера как современной формы организации рыбохозяйственной деятельности.
Читать PDF
53.38 кб

Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге

Кохановский Евгений Владимирович
Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге.
Читать PDF
1.34 мб

Состояние и перспективы развития индустрии спорта с позиций маркетинга

Радина О.И., Малинина О.Ю., Бутырская Н.А.
В статье обоснована необходимость постоянного изучения спортивной индустрии. Авторами выявлен ряд трудностей, препятствующих стабильному ее развитию, вместе с тем отмечены стремительно развивающиеся спортивные рынки.