Маркетинг в сфере искусств

Найдено 1 определение
Маркетинг в сфере искусств
англ. Arts Marketing): содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с визуальными или исполнительскими видами искусств (спонсорство симфонических концертов, музейных выставок и т.д.).
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
143.70 кб

Маркетинг в сфере театрального искусства

Канащук Татьяна Николаевна
В статье рассматриваются теоретические вопросы маркетинга в сфере культуры. Проанализированы основные составляющие маркетинга, особенности применения маркетинга в организациях театральной сферы.
Читать PDF
262.68 кб

Особенности маркетинга в сфере культуры и искусств

Домарева Екатерина Викторовна
В данной статье рассматриваются особенности маркетинга организаций сферы культуры и искусств. Основная цель данной работы это осветить важность и возможность применения инструментов маркетинга в столь узкой и специфической сфере.