маркетинг у источника

Найдено 1 определение
маркетинг у источника
практика установления розничной цены на товар до отгрузки (обычно товар отправляется уже с ценовой этикеткой).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
725.82 кб

Территориальный маркетинг как источник повышения экономической привлекательности региона

Иванов Николай Александрович
В статье раскрываются аспекты использования территориального маркетинга в целях формирования и укрепления экономической привлекательности региона.
Читать PDF
939.38 кб

Эволюция концепций маркетинга в ориентации на объект бизнеса как основной источник дохода

Грушенко Валерий Иванович
В статье предлагается подход к концепциям маркетинга, основанный на ориентации бизнеса на объекты, являющиеся его основными источниками дохода и в отношении которых анализируется эволюция маркетинга на всем историческом интервале
Читать PDF
482.56 кб

Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения приня

Буреш О. В., Калиева О. М.
Предложена концепция маркетингового информационного пространства как источника ин1 формационного обеспечения принятия управленческих решений по регулированию деятельнос1 ти региональных предприятий участников продовольственного ры
Читать PDF
236.52 кб

Руководители и специалисты сервисных предприятий об источниках повышения маркетинговой капитализации

Христофорова И. В.

Похожие термины:

  • Источники маркетинговой информации

    (sources of marketing information) — конкретные адреса и формы поступления информации, используемые предприятием при формировании своей маркетинговой базы данных (БД) и/или при проведении маркетинговых исследо