Маркетинг совместный

Найдено 1 определение
Маркетинг совместный
англ. Co-marketing): программы, посредством которых производители сотрудничают с розничными продавцами для совместного продвижения какого-либо товара.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
207.13 кб

Совместный маркетинг: теория и практика применения

Власюк Юлия, Хватик Мария
Новым явлением в последние десятилетия стало совместное ведение маркетинговой деятельности несколькими компаниями.
Читать PDF
385.31 кб

Малобюджетные технологии в комплексе маркетинговых коммуникаций: формы совместной маркетинговой деят

Третьякова Татьяна Сергеевна
В статье проанализированы существующие формы совместной маркетинговой деятельности, сформулированы ключевые факторы успеха использования различных форм совместного маркетинга в деятельности бизнес-структур, идентифицированы основн