Маркетинг с использованием базы данных

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗЫ ДАННЫХ
отслеживание и анализ потребительского поведения покупателей с использованием базы данных для последующей адресной почтовой рекламы, направляемой перспективным покупателям для дальнейшего удовлетворения их потребностей.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Маркетинг с использованием базы данных
выработка - на основе информации, содержащейся в базе данных, - специальных предложений, ориентированных на ту или иную группу потребителей. В простейшем случае можно обращаться с общим предложением ко всем жителям определенной местности. При более изощренном маркетинге учитываются такие демографические данные, как уровень доходов или поведенческие стереотипы покупателей.

Источник: Бизнес со скоростью мысли, глоссарий к книге

маркетинг с использованием базы данных
сбор, хранение, анализ и использование всех доступных данных об имеющемся или потенциальном потребителе, обычно осуществляемые с помощью компьютера. Эта информация может быть получена по результатам прошлых сделок и позволяет прогнозировать спрос на определенные группы товаров. Данный метод повышает экономическую эффективность маркетинга, так как позволяет разделить список потребителей на четко определенные целевые группы с высокой вероятностью покупки.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

МАРКЕТИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗЫ ДАННЫХ
(database marketing) – сбор, хранение, анализ и использование всех доступных данных о текущем или потенциальном потребителе, собранных с помощью компьютера. Данные могут собираться по прошлым покупкам и представлять собой, например, наименования приобретенных товаров, даты приобретения, частоту покупок и их стоимость или могут быть не связаны с покупками и включать данные о доходах, уровне образования и возрасте. Данные могут собираться самим продавцом (продажи, опросы), пополняться данными, приобретенными из других источников, могут быть приобретены – куплены. Маркетинг с использованием базы данных предполагает, что продавец может предсказать будущее потребительское поведение с помощью анализа потребительских характеристик и прошлых действий. Этот метод увеличивает экономическую эффективность маркетинга, так как позволяет разделить список потребителей на четко определенные целевые группы с высокой вероятностью покупки. Производитель может также использовать свои знания о симпатиях и антипатиях рынка, почерпнутые из анализа базы данных, при разработке и предложении новой продукции. Хотя использование баз данных осуществлялось раньше в основном при прямом маркетинге, в последнее время продавцы товаров массового спроса также осознали их полезность и начали широко использовать. Некоторые потребители заинтересованы в неразглашении информации, содержащейся в базах данных.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.