Маркетинг Персональный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг Персональный

маркетинг, направленный на изменение или поддержание конкретной позиции или линии поведения определенных лиц.

Источник: Бизнес-словарь

Персональный маркетинг

Персональный маркетинг - деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
576.85 кб

Планирование профессионального развития: экономическая оценка персональной маркетинговой перспективы

Исаулова С.С., Исаулов П.Н.
В данной статье приведены методические подходы к планированию персонального развития, в котором результаты изменения маркетингового места (позиционирования) личности на рынке труда соизмеряются с издержками по изменению позиционир

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТЕЙ, или персональный маркетинг

    один из наиболее сложных видов специального маркетинга, объектами которого выступают претенденты на рабочие места, кандидаты на должности (в т.ч. выборные), потенциальные участники различных проц