Маркетинг отношений
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
процесс создания, поддержания и расширения прочных, взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Маркетинг отношений
предполагает социальную ответственность бизнеса, ведение честной конкурентной борьбы и завоевание имиджа наиболее полезных деловых партнеров для всех участников рынка.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Маркетинг отношений
англ. Relationship Marketing): вид маркетинга, при котором выстраиваются долгосрочные отношения с потребителями и другими важными группами заинтересованных лиц, в том числе с помощью программ повышения лояльности.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
Маркетинг отношений
Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Маркетинг отношений
концепция управления маркетингом, основная идея которой состоит в налаживании долгосрочных, устойчивых связей с потребителем, превращающих случайных покупателей в постоянных клиентов. В отличие от традиционного маркетинга, м.о. персонифицирует отношения покупатель – организация, повышает значимость личности потребителя, личных контактов в системе маркетинговых коммуникаций. М.о., исходит из идеи о том, что гораздо выгоднее удержать существующего покупателя, поэтому, в отличие от традиционного маркетинга, больше ориентирован на удержание потребителей, чем на привлечение новых. Основные постулаты м.о.: 1. Производство большого числа однотипных товаров затрудняет покупательский выбор. 2. Покупатель сам заинтересован в установлении устойчивых связей с одним поставщиком, чем постоянно искать новых. 3. Успех предприятия зависит от числа постоянных клиентов, совершающих регулярные покупки.