Маркетинг отношений

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
процесс создания, поддержания и расширения прочных, взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Маркетинг отношений
предполагает социальную ответственность бизнеса, ведение честной конкурентной борьбы и завоевание имиджа наиболее полезных деловых партнеров для всех участников рынка.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Маркетинг отношений
англ. Relationship Marketing): вид маркетинга, при котором выстраиваются долгосрочные отношения с потребителями и другими важными группами заинтересованных лиц, в том числе с помощью программ повышения лояльности.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Маркетинг отношений

Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг отношений
концепция управления маркетингом, основная идея которой состоит в налаживании долгосрочных, устойчивых связей с потребителем, превращающих случайных покупателей в постоянных клиентов. В отличие от традиционного маркетинга, м.о. персонифицирует отношения покупатель – организация, повышает значимость личности потребителя, личных контактов в системе маркетинговых коммуникаций. М.о., исходит из идеи о том, что гораздо выгоднее удержать существующего покупателя, поэтому, в отличие от традиционного маркетинга, больше ориентирован на удержание потребителей, чем на привлечение новых. Основные постулаты м.о.: 1. Производство большого числа однотипных товаров затрудняет покупательский выбор. 2. Покупатель сам заинтересован в установлении устойчивых связей с одним поставщиком, чем постоянно искать новых. 3. Успех предприятия зависит от числа постоянных клиентов, совершающих регулярные покупки.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
398.71 кб

К вопросу о маркетинг-менеджменте отношений

Калганов Игорь Александрович
Целью маркетинга отношений является установление, поддержание и развитие приносящих прибыль взаимоотношений с клиентами и другими партнёрами таким образом, чтобы задачи задействованных сторон совпадали.
Читать PDF
276.73 кб

Партнерство как элемент маркетинга отношений

Горюнович Ольга Андреевна
В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы, соблюдение которых позволит предприятию оптимизировать производственную деятельность с использованием отношения сотрудничества, а также принципы,
Читать PDF
201.63 кб

Властные отношения в региональном маркетинге

Тычинская Ирина Александровна
Читать PDF
802.24 кб

Становление маркетинга партнерских отношений

Семерникова Елена Александровна
В статье изложены теоретические аспекты сущности маркетинга партнерских взаимоотношений. Акцент сделан на обосновании необходимости подхода к интегрированному определению данного вида маркетинга.
Читать PDF
273.72 кб

Отношенческая парадигма современного маркетинга

Третьяк Ольга Анатольевна
Читать PDF
600.64 кб

Маркетинг и эффективность российских рыночных отношений

Воронкова Ольга Васильевна, Зубец Василий Михайлович
The main focus in this paper is the formation of market relations in Russia. The authors also consider the concept of marketing
Читать PDF
1.33 мб

Классификация моделей концепции маркетинга отношений в вузе

Сердюк Р.И.
В статье представлена авторская классификация маркетинговых моделей в рамках концепции маркетинга отношений в вузовской среде.
Читать PDF
214.07 кб

Внедрение концепции маркетинга партнерских отношений в банке

Маслов Константин Владимирович
Маркетинг партнерских отношений является современным подходом в работе банка с клиентами, включающим в себя установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами, основанных на учете взаимных инт
Читать PDF
276.17 кб

Отношенческие аспекты современной теории промышленного маркетинга

Кущ Сергей Павлович
The article analyzes the development of the industrial marketing theory and identifies its place within the general marketing theory.
Читать PDF
266.42 кб

Формирование маркетинговых отношений в инновационной бизнес-среде

Моисеева Нина Константиновна
В статье рассматриваются основные характеристики, стратегия открытых инноваций и особенности организации маркетинговых отношений в этих условиях, а также возможности использования теории автоматического регулирования бизнес-отноше
Читать PDF
172.05 кб

Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений

Апенько Светлана Николаевна, Шавровская Марина Николаевна
Клиентоориентированность персонала описывается с точки зрения концепции маркетинга отношений, главная идея которой заключается в том, что компаниям необходимо следовать в направлении создания и развития отношений с клиентами.
Читать PDF
711.02 кб

Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга

Слуцких Т. Ю., Исаева Е. В.
Рассматриваются особенности развития и поддержания отношений с потребителями в рамках концепции маркетинга.
Читать PDF
836.14 кб

Применение концепции маркетинга отношений в сфере образовательных услуг

Бузуева Юлия Геннадьевна
Рассматривается подход к развитию маркетинга отношений в вузе, основанный на установлении и поддержании обратной связи с целевыми сегментами потребителей и использовании современных коммуникативных технологий.
Читать PDF
187.28 кб

Формирование маркетинговых бизнес-отношений на основе контрактного права

Барковская О.Л.
Охарактеризован правовой механизм оформления бизнес-отношений между экономическими агентами; рассмотрены особенности контракта как инструмента сопровождения договорных отношений; описаны параметры действия контракта; дана оценка в
Читать PDF
410.10 кб

Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителями

Празян Е. М.
В современной ситуации высокая степень схожести товаров и услуг различных производителей и индивидуализация запросов потребителей обусловливает необходимость расширения области применения средств маркетинга, а именно маркетинга от

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

    (CRM) (customer relationship marketing) – современная система взглядов в маркетинге, ориентирующаяся на формирование долгосрочной лояльности конечных потребителей на основе тесного взаимодействия в процессе со
  • Маркетинг отношений максимаркетинг

    (marketing relationship) — маркетинговая деятельность фирмы, основной целью которой является установление длительных, надежных и доверительных связей с имеющимися и потенциальными покупателями. Решение в
  • Стратегия маркетинга в отношении рынка

    стратегия маркетинга, характеризующая политику фирмы по изменению доли своих стратегических единиц бизнеса на рынке.
  • Стратегия маркетинга в отношении продукта

    стратегия маркетинга, определяющая способ успешного сбыта конкретной продукции на рынке.