МАРКЕТИНГ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
В зависимости от состояния потребительского спроса на отдельный товар в данный момент времени перед предприятием ставится конкретная задача по управлению маркетингом, то есть определяется вид маркетинга, который надо осуществить: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
153.09 кб

Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость

Павлов Валерий Викторович
The article provides the analyzes of the marketing concepts evolution and its correlation to the level of industry development and the demand on goods and services.
Читать PDF
114.98 кб

Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса

Пушкарева Л.В.
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы.
Читать PDF
82.82 кб

Маркетинг как инструмент инновационно ориентированного развития АПК

Евдокимова Е. Н.
Читать PDF
108.55 кб

Предпосылки формирования концепции социально-ориентированного маркетинга

Мельникова Т. Ф.
В работе рассмотрены причины возникновения социально ориентированного маркетинга, его отличия от классического маркетинга и подходы к определению социально ориентированного маркетинга.
Читать PDF
119.80 кб

Стратегии маркетинга экологически ориентированных туристических предприятий

Божук С.Г., Плетнева Н.А., Евдокимов К.В.
Возрастающее внимание общества к вопросам экологии определило развитие концепции маркетинга устойчивого развития, которая в современной экономической литературе получило обозначение термином экомаркетинг.
Читать PDF
54.14 кб

Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении

Кандрашина Е.А.
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики маркетинга и логистики в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций.
Читать PDF
53.45 кб

Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении

Кандрашина Е.А.
Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики.
Читать PDF
289.94 кб

Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента

Толстяков Роман Рашидович, Феногенов Константин Викторович
В статье рассматривается целесообразность первоочередной ориентации маркетинговой стратегии на конкурента как субъекта микросреды фирмы, в силу пассивности потребителя, связанной с переизбытком ассортиментов товаров на современном
Читать PDF
1.02 мб

Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики

Гавриленко Н.И.
Читать PDF
304.22 кб

Организация внешнеэкономической деятельности предприятия, ориентированного на маркетинг

Абзаева А. Р.
Читать PDF
298.25 кб

Определение и обеспечение эффективности маркетинг-ориентированных промышленных предприятий

Филонов В.И.
Cистематизированы методические принципы и практические подходы обеспечения эффективности маркетинговой деятельности и предприятия в целом.
Читать PDF
224.03 кб

Проблемные вопросы использования социально-ориентированных моделей реформирования маркетинга

Исаева Елена Владимировна
Концепция социальной ответственности бизнеса сегодня является не только средством развития конкурентных преимуществ отдельных компаний, но и необходимым условием гармоничного удовлетворения интересов и потребностей населения, бизн
Читать PDF
1.60 мб

Международная трудовая миграция и интернационально ориентированный целевой маркетинг персонала

Патласов Олег Юрьевич
Описан Европейский миграционный кризис. Выявлены территориальные сегменты международного рынка труда. Представлена дифференциация международной рабочей силы. Вскрыты тенденции развития современного международного рынка труда.
Читать PDF
184.16 кб

Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка

Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Маркетинговые исследования с учетом творческих особенностей как предлагаемых товаров и услуг, так и их потребителей, является актуальной научной задачей.
Читать PDF
377.17 кб

Показатели эффективности использования компанией инструментов социально-ориентированного маркетинга

Гранкина Надежда Геннадьевна
В статье представлено авторское определение эффективности инструментов социальноориентированного маркетинга разработана методика ее оценки предложен комплекс количественных и качественных показателей определения социальной эффекти

Похожие термины:

  • Маркетинг ориентированный на сбыт

    концепция интенсификации коммерческих усилий – исходит из того, что для успешных продаж необходимо прилагать определенные усилия по продвижению товаров, по доставке их к покупателю и обеспечени
  • Маркетинг продукто-ориентированный

    концепция совершенствования товара – исходит из того, что лучше и быстрее продаются товары высокого качества, обладающие лучшими функциональными характеристиками. Поэтому фирма, если она хочет
  • Маркетинг социально ориентированный

    (социальный, социально-этичный) – система принципов ведения бизнеса, при которой фирма работает не просто ради получения прибыли, но также стремится поддерживать различные социально значимые про
  • МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПРОДУКТ

    предполагает создание нового товара или усовершенствование существующего.
  • МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

    нацелен на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.
  • Маркетинг ориентированный на производство

    маркетинговая концепция, широко развитая в начале ХХ века, когда маркетинг только начинал свое развитие. В основе концепции - идея о том, что потребителя будут покупать товары, которые будут доступ