Маркетинг ориентированный на производство

Найдено 1 определение
Маркетинг ориентированный на производство
маркетинговая концепция, широко развитая в начале ХХ века, когда маркетинг только начинал свое развитие. В основе концепции - идея о том, что потребителя будут покупать товары, которые будут доступны по цене и в местах продаж. Следовательно, необходимо производить как можно больше товаров. Чем больше товаров фирма произведет, тем больше сможет продать и тем соответственно больше будет ее прибыль. Следовательно, усилия фирмы необходимо сосредоточить на повышении эффективности производства и системы дистрибуции. Данный подход актуален в условиях, когда спрос на товары превышает предложения и рынок способен потребить все, что произведено. Концепция, развитая до 30-х годов ХХ века.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.