маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.
Маркетинг Организаций
Маркетинг организации
Маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Маркетинг организаций
(organization marketing, 组织营销)-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Чаще используется внутри компаний.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Маркетинг организаций
разновидность маркетинга, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель М.о. состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям. С его помощью различные организации стремятся завоевать доверие и симпатии соответствующих аудиторий, представить свои цели, идеи и программы наиболее привлекательными для общественности.