Маркетинг Организаций

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Маркетинг Организаций

маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.

Источник: Бизнес-словарь

Маркетинг организации

Маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг организаций
(organization marketing, 组织营销)-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Чаще используется внутри компаний.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинг организаций
разновидность маркетинга, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель М.о. состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям. С его помощью различные организации стремятся завоевать доверие и симпатии соответствующих аудиторий, представить свои цели, идеи и программы наиболее привлекательными для общественности.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Найдено схем по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
544.40 кб

Маркетинг персонала организации

Мусаева Айнулхаят Запировна
Рассмотрено содержание понятия маркетинг персонала организации, его принципы, его преимущества и проблемы, на общегосударственном уровне роль маркетинга сводится к ранней диагностике с целью предотвращения будущих структурных дисб
Читать PDF
5.97 мб

Маркетинг в финансовой организации

Стребков Денис Олегович
Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
105.48 кб

Правила организации прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Наиболее сложный вопрос, с которым приходится сталкиваться индустрии прямого маркетинга, ущемление права личности на неприкосновенность. Достаточно часто человек попадает в базу данных какой-либо компании, не подозревая об этом.
Читать PDF
337.75 кб

Организация маркетинга VIP-туризма в России

Силаева Анна Александровна, Чхиквадзе Нелли Автандиловна, Коновалова Елена Евгениевна
В статье рассматривается маркетинг в VIP-туризме как экономический процесс, выделяются основные функции маркетинга в сфере туризма. Дана характеристика сферы туризма как объекта исследования.
Читать PDF
622.20 кб

К вопросу об организации интернет-маркетинга

Большакова Юлия Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна
В статье выявлены особенности организации интернет-маркетинга.
Читать PDF
183.88 кб

Маркетинг как функция управления организацией

Осипов В. А.
Функции маркетинга в современном менеджменте должны найти место в организационной структуре предприятий. Предлагается отдел маркетинга организовать как программно-ориентированную структуру.
Читать PDF
382.64 кб

Стратегический маркетинг персонала организации

Родин Дмитрий Владимирович
Стратегическое управление человеческими ресурсами определяет общее направление, по которому организация намерена следовать, решая стратегические задачи и достигая намеченных целей с помощью своих сотрудников.
Читать PDF
250.17 кб

Виртуальные организации и виртуальный маркетинг

Аболдуева О. А.
Читать PDF
230.05 кб

Роль маркетинга в организации розничной торговли

Габибова Л. Т.
Читать PDF
363.71 кб

Маркетинговая деятельность в научной организации

Артамонова Анна Станиславовна
Одним из ведущих секторов современной российской экономики является сфера услуг. На сегодняшний день маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория находится на стадии формирования.
Читать PDF
59.74 кб

Маркетинговые инновации, организационные инновации

Читать PDF
271.40 кб

Организационная роль маркетинга в экономике знаний

Захаров С. В., Захарова О. С.
В статье рассматривается организационная роль маркетинга в экономике знаний. Вводится понятие инновационного или неомаркетолога, описываются его функции и качества.
Читать PDF
168.83 кб

Маркетинговые инновации в белорусских организациях

Марахина Инна
В статье анализируются маркетинговые инновации в белорусских организациях. Приводятся теоретические основы их формирования, указываются особенности управления таким процессом.
Читать PDF
708.27 кб

Маркетинг в системе управления финансами организации

Климова Наталья Владимировна
Показана роль маркетинга в финансовой деятельности организации, определена их двойственная зависимость, выделены три блока бизнес-процесса «маркетинг» связанных с финансами, обобщены методы разработки бюджета маркетинга, рассмотре

Похожие термины: