Маркетинг муниципальный

Найдено 1 определение
Маркетинг муниципальный
англ. Municipal Marketing): содействующая стратегия, связывающая имя компании с общественными службами и общественной деятельностью (спонсорство парков и мест отдыха, библиотек и т.д.).
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
142.93 кб

Маркетинг сельского муниципального образования

Тетерин Ю.Н.
Рассматривается внедрение методов маркетинга в управление сельским муниципальным образованием, способствующее повышению эффективности управления территорией.
Читать PDF
3.18 мб

Маркетинговое исследование имиджа муниципального района

Неретина Е.А., Чараева А.А.
В статье представлены результаты маркетингового исследования имиджевых характеристик одного из муниципальных районов Республики Мордовия, которые позволили разработать практические рекомендации, направленные на повышение имиджа и
Читать PDF
4.40 мб

Муниципальный маркетинг в управлении развитием территории

Акьюлов Р.И.
Цель. Изучение особенностей и роли маркетинга в муниципальном управлении развитием территории Методы.
Читать PDF
184.67 кб

Маркетинг как функция управления муниципальной территорией

Попов А.С.
Рассматривается маркетинг как базовая технология управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципальной территории.
Читать PDF
2.72 мб

Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России

Анохин Е.В.
В статье дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые.
Читать PDF
241.28 кб

Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне

Сачук Татьяна Викторовна
В статье представлены основные особенности внутренней среды территории, комплекса средств территориального маркетинга (продукт, цена, локализация, продвижение) и процесса внедрения территориального маркетинга на муниципальном уров
Читать PDF
178.38 кб

Креативный маркетинг в государственном муниципальном управлениии

Ефимова Екатерина Сергеевна, Хачатуров-Тавризян Евгений Александрович
В статье показана роль креативного маркетинга в государственном муниципальном управлении.
Читать PDF
346.59 кб

Инновационные маркетинговые технологии в муниципальном управлении

Разорвин И. В., Дурандина О. А.
В статье дается обоснование социального маркетинга как целостной инновационной системы управления в сфере муниципального образования.
Читать PDF
187.57 кб

Инновационные маркетинговые технологии в муниципальном управлении

Разорвин И. В., Дурандина О. А.
Цель. Изучение социального маркетинга как целостной инновационной системы управления в сфере муниципального образования. Методы. Выявляются тенденции формирования и развития рынка социальных услуг в условиях рыночной экономики.
Читать PDF
383.60 кб

Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении

Карпова Татьяна Юрьевна
Читать PDF
2.78 мб

Особенности развития муниципальных образований в маркетинговой среде

Куликова Е. С.
Появляющаяся в настоящих условиях новая разновидность маркетинга "муниципальный маркетинг", является перспективным направлением современной теории и практики управления маркетингом в России.
Читать PDF
237.51 кб

Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий

Корякина Татьяна Валерьевна
Статья посвящена формированию социального паспорта муниципальных образований, который является исходной базой не только для комплексного анализа текущего состояния экономического сектора и социальной сферы муниципального образован
Читать PDF
300.79 кб

Маркетинг как функция муниципального управления ресурсами территории

Данилов Н.А.
Рассмотрена специфика содержания маркетинга как функции муниципального управления. Отмечено, что «муниципальный маркетинг» должен иметь одной из доминантных своих целей формирование благоприятного инвестиционного климата.
Читать PDF
262.58 кб

Управление развитием муниципального образования: маркетинговый аспект

Деневизюк Д. А.
Читать PDF
205.93 кб

Роль и значение муниципального маркетинга в развитии российских городов

Анохин Е. В.
В статье проанализированы стратегии и инструменты муниципального маркетинга, использование которых актуально в современных российских условиях.