маркетинг микс
анализ собственно продукции, цен, схемы распространения и рекламы в увязке с текущими рыночными условиями и рыночной позицией компании.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
МАРКЕТИНГ-МИКС
управляемые переменные (товар, цена, место, продвижение), которые использует компания, чтобы удовлетворить целевую рыночную группу.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Маркетинг-микс
комплекс маркетинга) (Marketing Mix) — совокупность маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.
Источник: Маркетинг менеджмент
МАРКЕТИНГ-МИКС (или комплексный маркетинг)
комплекс из пяти элементов: фактора товарной политики, фактора цены, фактора товародвижения и распределения товара, фактора продвижения товара на рынок и фактора покупателей.
Источник: Маркетинг услуг
Маркетинг микс
от англ. marketing-mix)/4P(четыре "пи") /"Пи" классификация маркетинговых элементов, введенная Дж.Маккарти в книге "Основы маркетинга". Включает: product - продукт, price - цена, place - место, promotion - продвижение.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
МАРКЕТИНГ-МИКС (комплекс маркетинга)
1) структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинг; 2) структура расходов по маркетингу; 3) рецепт маркетинга; комплексная программа мероприятий по продвижению товаров или услуг от продуцента до конечного потребителя.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Маркетинг микс
e) marketing - mix (f) marketing - mix (d) Marketing - mix Система маркетинговых средств, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач и включающих производство, ценообразование, продвижение и сбыт продукта, при оптимальном использовании своих людских и финансовых ресурсов и др.
Источник: Словарь международных туристских терминов
Маркетинг-микс
составные элементы маркетингового плана, которые определяют пози
цию предприятия. В маркетинг-микст входят: товар, цена,упаковка, распределение и продвижение. Маркетинговый тест-процесс проверки, можно ли в полном масштабе выводить на рынок тот или иной товар, услугу или идею.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА)
набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.
Источник: Большой финансовый словарь
Микс-маркетинг
направлен на решение следующих задач: оптимизацию имеющегося спроса посредством формирования ассортимента продукции и услуг, ориентированного на удовлетворение конкретных потребностей определенных групп потребителей; гибкую политику ценообразования по всей цепочке от производства до потребителя; выбор наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; разработку дифференцированной системы мотивации продавцов и посредников, а также поощрение постоянных покупателей.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Маркетинг «микс» (комплекс маркетинга)
набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос и на товар, им производимый. К числу таких средств (или элементов маркетинга «микс») относят: товар, цену, место и условия продажи, рекламу и стимулирование. Применительно к каждому из указанных элементов маркетинг «микс» означает: ориентацию на потребителя, изучение его спроса; формирование ассортимента продукции и услуг исходя из потребностей потребителей; гибкую политику ценообразования, удовлетворяющую всех участников товародвижения, вплоть до конечного потребителя; обеспечение выбора наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж; использование различных мер стимулирования и поощрения продавцов и посредников за реализацию, а потребителей — за приобретение продукции данного предприятия.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник