англ. marketing management)– управление маркетинговой деятельностью (иногда – управление маркетингом).
Маркетинг-менеджмент
МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ
Источник: Маркетинг услуг
Маркетинг-Менеджмент
маркетинг, представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в себя задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка.
Источник: Бизнес-словарь
Маркетинг менеджмент
Maiketing Management) — процесс планирования и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальным, так и организационным целям.
Источник: Маркетинг менеджмент
Маркетинг менеджмент
(manager marketing, 营销经理)-деятельность менеджеров по маркетингу по определению целевых рынков, изучению потребностей потребителей на этих рынках, разработки товаров, установлению на них цен, выбору организации каналов распределения, способов продвижения продукции посредством обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Маркетинг-менеджмент
процесс принятия управленческих решений в организациях с целью эффективного функционирования маркетинговой системы компании. Представляет собой управленческую деятельность, связанную с анализом и планированием, реализацией и контролем за проведением различных мероприятий, направленных на установление поддержание и усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (увеличение доли рынка, привлечение новых потребителей, увеличение прибыли). См. также управление маркетингом.
Маркетинг-менеджмент
1. Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики. 2. Целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом. 3. Управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия. 4. Совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличение прибыли.
Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий