Маркетинг-менеджмент

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ
англ. marketing management)– управление маркетинговой деятельностью (иногда – управление маркетингом).

Источник: Маркетинг услуг

Маркетинг-Менеджмент

маркетинг, представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в себя задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка.

Источник: Бизнес-словарь

Маркетинг менеджмент
Maiketing Management) — процесс планирования и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальным, так и организационным целям.

Источник: Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент
(manager marketing, 营销经理)-деятельность менеджеров по маркетингу по определению целевых рынков, изучению потребностей потребителей на этих рынках, разработки товаров, установлению на них цен, выбору организации каналов распределения, способов продвижения продукции посредством обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинг-менеджмент
процесс принятия управленческих решений в организациях с целью эффективного функционирования маркетинговой системы компании. Представляет собой управленческую деятельность, связанную с анализом и планированием, реализацией и контролем за проведением различных мероприятий, направленных на установление поддержание и усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (увеличение доли рынка, привлечение новых потребителей, увеличение прибыли). См. также управление маркетингом.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Маркетинг-менеджмент
1. Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики. 2. Целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом. 3. Управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия. 4. Совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличение прибыли.

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
800.70 кб

Развитие технологий маркетинг-менеджмента

Косова Светлана Александровна
Читать PDF
398.71 кб

К вопросу о маркетинг-менеджменте отношений

Калганов Игорь Александрович
Целью маркетинга отношений является установление, поддержание и развитие приносящих прибыль взаимоотношений с клиентами и другими партнёрами таким образом, чтобы задачи задействованных сторон совпадали.
Читать PDF
367.99 кб

Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента

Стребкова Лидия Николаевна
Существуют различные модели маркетинга услуг и методы управления их качеством, также многие авторы рассматривают практические аспекты сервисной деятельности.
Читать PDF
133.39 кб

Брендинг в глобальном маркетинговом менеджменте

Доценко Г. В., Цисарук С. С.
В статье описывается суть брендинга; объясняется, что определяет достоинство марки и почему некоторые компании предпочитают иметь бренд на местном уровне, чем на глобальном уровне.
Читать PDF
149.42 кб

Элементы эффективного маркетинга и менеджмента услуг

Комолов А. С.
В статье рассмотрен один из основных элементов повышения эффективности функционирования предприятия сферы услуг построение внутренней модели управления маркетингом и менеджментом услуг, описаны доминирующие элементы такого подхода
Читать PDF
289.07 кб

Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций

Кузьмина Анна Дмитриевна
В статье анализируются понятие event-менеджмента фирмы, проблемы трактовки данного термина в российской экономической литературе, ключевые различия в понимании термина с западными источниками.
Читать PDF
396.26 кб

Информационный менеджмент маркетингового исследования

Сыров Владимир Дмитриевич
В статье рассматривается менеджмент выполнения маркетингового исследования по сбору информации в соответствии с принятыми этапами. Предлагается оригинальная структура отображения информационного поля маркетинга.
Читать PDF
206.87 кб

Маркетинг и менеджмент в ландшафте цифровой экономики

Болтенков Д. В.
Читать PDF
250.09 кб

О мгимовской школе менеджмента, маркетинга и коммерции

Ноздрёва Раиса Борисовна
Вопросы управления и регулирования на государственном и межгосударственном уровне, системы менеджмента ведущих компаний мира, формы и методы организации управленческой, маркетинговой, коммерческой и рекламной работы относительно н
Читать PDF
2.35 мб

Менеджмент и маркетинг на рынке труда: модели и методы

Якобсон Анатолий Яковлевич, Черных Антонина Борисовна, Машкина Ирина Аркадьевна
Деятельность как собственников, так и потребителей рабочей силы характеризуется как маркетинг, с присущими ему исследованиями.
Читать PDF
157.05 кб

Проблемы интеграции маркетинга в менеджмент организаций

Новикова Надежда Григорьевна
Проведено исследование концепций интеграции маркетинга в менеджмент организации, выделены и рассмотрены основные влияющие на нее факторы. Сделан вывод о сложной иерархичной структуре системы этих факторов.
Читать PDF
211.17 кб

Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга

Пономарева М.А.
Стремительный рост отечественной банковской системы, обострение конкуренции между финансовыми институтами влекут за собой необходимость признания и применения на практике позитивного опыта в области банковского менеджмента, которы
Читать PDF
90.50 кб

Маркетинг-менеджмент как философия современного агробизнеса

Солопов Владимир Алексеевич, Шитиков Константин Владимирович
As the process of products differentiation is intensified and market becomes full, traditional instruments of marketing activity do not always allow implementing effective management of effective demand for provisions and agricult
Читать PDF
168.89 кб

Роль маркетинга и бенчмаркинга в синергетическом менеджменте

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрены содержание синергетического менеджмента, возможные направления его использования и роль маркетинга и бенчмаркинга в синергетическом менеджменте
Читать PDF
410.71 кб

Роль социальных сетей в современном маркетинге и менеджменте

Валько Данила Валерьевич
Рассмотрены виды социальных сетей, обобщена их значимость в современной экономике, сформулированы основные направления и особенности маркетинговой деятельности в социальных сетях.