МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
маркетинг, применяемый к товарам массового потребления.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия массового производства и продажи товаров узкого ассортимента на рынке большой емкости.
Источник: Маркетинг услуг
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
Программа массового производства товара для широкого круга покупателей на всех сегментах рынка этого товара.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Массовый маркетинг
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.
Источник: Большой финансовый словарь
Маркетинг массовый
деятельность, направленная на увеличение производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя (продукты питания, одежда и т.п.).
Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)
Массовый маркетинг
маркетинговая стратегия, состоящая в ориентации на единый потребительский рынок без разделения его на сегменты. Синонимы: недифференцированный маркетинг, агрегирование рынка, макромаркетинг.
Источник: Управление маркетингом, термины
Маркетинг Массовый
маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д.
Источник: Бизнес-словарь
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. М. м. используется по товарам и изделиям, для которых априори предполагается широкий рынок сбыта. Это могут быть продукты питания, одежды и т. п.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Массовый маркетинг
Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
МАРКЕТИНГ, МАССОВЫЙ
В страховых операциях: продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись бы для подобных лиц или организаций, не участвующих в развиваемой схеме страхования. Страховщик оставляет за собой право индивидуального подхода к отбору страховых рисков, что отличает подход к проведению деятельности в этом виде маркетинга от подхода к проведению группового маркетинга.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Массовый маркетинг
(недифференцированный м.) – стратегия освоения рынка, при которой один и тот же продукт продается всем потребителям. Т.е. м.м. не предусматривает сегментирования рынка и учета потребностей каждого сегмента. При м.м. компания стремится просто привлечь как можно больше покупателей при помощи стандартного набора элементов комплекса маркетинга. М.м. возможен и может быть успешным в двух случаях: 1) наличие (хотя бы незначительного) дефицита товаров; 2) низкая платежеспособность покупателей. Характерными чертами м.м. являются: массовое производство, ориентация на среднестатистического покупателя, использование стандартного и, как правило, однообразного набора маркетинговых коммуникаций, однонаправленность сообщений в каналах коммуникации, ориентация на масштабность и привлечение большого количества новых покупателей.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.