Marketing. Маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг/Marketing
процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, стимулирование и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом.  

Источник: Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

Marketing. Маркетинг
Комплексное изучение и прогнозирование потребительского спроса с целью удовлетворения потребностей потребителей в соответствующих товарах и услугах. Маркетинг выходит за рамки задач реализации продукции компании. Процесс начинается с исследования рынка для выяснения потребительского спроса, затем следует разработка новой продукции с целью удовлетворения этого спроса, далее предусматривается продвижение товаров на рынок посредством комплекса маркетинговых мероприятий - установления цен, рекламы, стимулирования сбыта и т.д. и, наконец, распространение продукции через каналы сбыта (см. Distribution channel). См. Market research, Product development, Marketing mix.

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
147.23 кб

Комплекс маркетинга «7р» как развитие концепции «Marketing-mix»

Артамонов Борис Владимирович
В статье предлагается расширить концепцию «marketing mix», ввести в нее дополнительные элементы и рас-сматривать комплекс маркетинга не в виде «4Р», а в виде «7Р».
Читать PDF
323.27 кб

95. 02. 039. Костецки M. стратегия маркетинга в экономике услуг. Kostecki M. Strategie marketing dan

Горохов Б. А.
Читать PDF
928.64 кб

95. 01. 030. Подготовка инженеров в области маркетинга в ФРГ. Marketing-qualifizierung von Ingenieur

Ворожейкина О. Л.
Читать PDF
6.24 мб

Концепция маркетингового правления («Marketing governance») в системе управления эффективностью марк

Никифорова С.В., Аминова А.Н.
В статье отражено разделение системы управления маркетинговой деятельностью на два иерархических уровня: «marketing governance» и «marketing management», обосновывается данное разделение, предлагается авторское определение термина

Похожие термины:

  • Прямой маркетинг/Direct marketing

    разновидность маркетинговых коммуникаций, реализуемая путем непосредственного обращения без помощи посредников к существующим или потенциальным заказчикам (по почте, по телефону, по каналам се
  • Marketing mix. Комплекс маркетинга

    Направления конкурентной борьбы, разрабатываемые компанией с целью стимулирования сбыта своих товаров и услуг. См. Marketing, Competition methods, Product differentiation, Product mix.
  • Marketing research. Маркетинговое исследование

    Систематический сбор и анализ данных о покупателях и рынках сбыта с целью выяснения возможностей реализации товаров и услуг, производимых компанией. См. Test market.
  • Relationship marketing - индивидуальный маркетинг

    создание и поддержание индивидуальной связи с отдельным клиентом.
  • Маркетинговые коммуникации/Marketing communications

    комплекс каналов распространения маркетинговой информации и инструментов измерения показателей эффективности этих каналов. Срез по инфраструктуре маркетинговых коммуникаций включает в себя о