Маркетинг локальный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг локальный
подразумевает специальный подбор торговых марок и стимулирование сбыта так, чтобы они соответствовали нуждам и потребностям локальных групп потребителей.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
приспособление товаров и составляющих программы маркетинга под нужды и потребности локальных потребительских групп, в которые входят жители какой-нибудь местности — городов, районов, микрорайонов и даже покупатели, посещающие отдельные магазины.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF

Роль маркетинга в современном локальном консалтинге

Безпалова Анна Григорьевна
Современные условия рынка настолько сложны и неустойчивы, что маркетинговая деятельность в работе локальных консалтинговых компаний становится практически непредсказуемой, сложно поддающейся планированию и контролю.
Читать PDF

Основа маркетингового потенциала локальных территорий на современном этапе

Власова Наталья Юрьевна, Куликова Елена Сергеевна
Статья посвящена оценке устойчивости маркетингового потенциала территории в современных условиях.
Читать PDF

Маркетинг территорий: локальные рынки и расширенное воспроизводство в регионах

Беляев Виктор Иванович
Автором доказывается, что одним из основных факторов самосохранения, самоорганизации и саморазвития регионов является воспроизводство в них всех аспектов жизнедеятельности местного населения на принципах рыночной экономики: воспро
Читать PDF

Маркетинговые исследования локального рынка мясных деликатесов и мясной продукции

Ковалева Ирина Валериевна, Сурай Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования являются мощным средством создания уникальных знаний, необходимых в решении многих крупных региональных проблем.
Читать PDF

Маркетинговое исследование локального рынка при планировании имущественных комплексов

Куренина С.
Читать PDF

Маркетинг территорий на локальных рынках предприятий местной промышленности и стратегическое управле

Беляев Виктор Иванович, Беляев Вячеслав Викторович, Безгодова Ольга Игоревна, Чернышева Елена Валерьевна, Кошелева Наталья Александровна, Новикова Марина Геннадьевна, Шумилова Анастасия Юрьевна
Работа выполнена при поддержке РГНФ по теме «Маркетинг территорий как фактор стратегического развития».
Читать PDF

Маркетинговое управление в обеспечении устойчивого и безопасного развития локальной туристской дести

Лапшин Вячеслав Юрьевич, Лапшина Ирина Михайловна
В статье рассматриваются приоритетные направления развития локальных территориально-административных образований России.