Маркетинг-логистика

Найдено 1 определение
Маркетинг-логистика
1) раздел предпринимательской логистики, включающий методологию, теорию, методику и способы оптимизации потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность; 2) совокупность методов, с помощью которых в системе маркетинга осуществляются анализ, синтез и оптимизация потоков всех видов, сопровождающих товар или услугу от производителя до конкретного покупателя, а также коммуникации субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
969.05 кб

Маркетинговая логистика

Приплад Иван Сергеевич
В современной научной среде в области управления все чаще приходится слышать о таком понятии, как маркетинговая логистика.
Читать PDF
712.73 кб

Взаимодействие маркетинга и логистики

Новгородова Т.А., Рыбакова Е.А.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик.
Читать PDF
232.10 кб

Логистика и маркетинговая стратегия фирмы

Юсупова Б. М.
Читать PDF
494.63 кб

Современные аспекты маркетинговой логистики

Фадеева А.В., Боргардт Е.А.
В статье рассмотрены современные подходы к определению понятия маркетинговой логистики, определены основные проблемные зоны деятельности предприятий, решаемые с помощью инструментов, относящихся к области маркетинговой логистики.
Читать PDF
56.78 кб

Маркетинг и логистика на рынке сельхозтехники

Федотов А.В., Романенко В.А.
Рассмотрены вопросы технического обеспечения сельскохозяйственного производства. Указано на ряд общих проблем, характерных как для России так и Украины.
Читать PDF
147.40 кб

Становление и развитие маркетинговой логистики

Кирюков С.И.
Статья посвящена вопросам становления и развития новой дисциплины маркетинговой логистики.
Читать PDF
170.77 кб

Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой

Нажмутдинова С. А., Ахмедова Н. М.
Читать PDF
125.39 кб

Подходы к содержанию концепции маркетинговой логистики

Н. В. Лужнова, Д. В. Бутыльский
В статье рассматривается содержание концепции маркетинговой логистики для построения эффективного взаимодействия с системой маркетинговой деятельности на предприятии.
Читать PDF
962.88 кб

Особенности маркетинговых услуг в сфере транспортной логистики

Якутин Ю. В., Курбатов О. Н.
Читать PDF
186.77 кб

Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара

Игрокова Ксения Анатольевна
Представлены аргументы, обосновывающие необходимость взаимодействия отделов маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).
Читать PDF
401.84 кб

Информатизация, маркетинг и логистика – основа успеха работы предприятий

Шумаев Виталий Андреевич
В статье показана роль информатизации в бизнесе, даны рекомендации по созданию российской единой информационной системы. Маркетинг показан как источник информации для проведения бизнеса.
Читать PDF
213.08 кб

Возможности маркетинга и логистики в устойчивом развитии регионов Украины

Гриценко С. І.
Розглянуто сталий розвиток регіонів України з урахуванням конкурентних переваг раціонального використання ресурсів, концепції бажаного суспільного розвитку в його взаємодії з довкіллям.
Читать PDF
7.14 мб

Оценка результативности функционирования системы маркетинг-логистики в АТП

Федотова Ирина Владимировна, Кибец И. В.
Усовершенствован методический подход к оценке результативности системы маркетинг-логистики в АТП, который отличается от существующих многоуровневой структурой формирования результирующего показателя и базируется на показателях рез
Читать PDF
54.14 кб

Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении

Кандрашина Е.А.
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики маркетинга и логистики в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций.
Читать PDF
53.45 кб

Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении

Кандрашина Е.А.
Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА

    совокупность мероприятий отделов сбыта и сбытовых посредников по перемещению товаров по избранным каналам сбыта к покупателям или конечным потребителям.