Маркетинг города

Найдено 1 определение
Маркетинг города
комплекс действий городского сообщества, направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения конкретных задач социально-экономического развития города. В широком смысле это продвижение интересов города.

Источник: Маркетинг города

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
304.58 кб

Маркетинг городских территорий

Гаврилов Герман Александрович, Забодаева Ирина Викторовна
Рассматривается понятие маркетинга городских территорий, анализируются три исторически сложившиеся модели маркетинга территорий.
Читать PDF
433.58 кб

Маркетинг городских территорий

Рой Олег Михайлович
Читать PDF
138.83 кб

Маркетинг и имиджевая политика города

Залуцкая Наталья Михайловна
Изложена необходимость применения маркетинговых подходов в управлении муниципальным образованием. Рассмотрены основы формирования имиджевой политики города и ключевые принципы повышения качества городского маркетинга.
Читать PDF
195.82 кб

Специфика маркетинга туризма в городе Сочи

Симавонян Армен Астоевич
В статье рассматриваются современные методы для достижения маркетинговых целей туристической компании рост продаж и максимизация прибыли используются мероприятия, нацеленные на создание имиджа туристической компании, при котором о
Читать PDF
457.71 кб

Маркетинг мест в немецкой социологии города

Шпилев Дмитрий Анатольевич
Анализируются основные стратегии создания привлекательности городов и регионов для туристов и потенциальных инвесторов с помощью маркетинга мест в современной Германии.
Читать PDF
392.32 кб

Специфика и особенности городского маркетинга

Газалиева Н. И., Муртазалиева А.
Читать PDF
359.65 кб

Маркетинговое планирование городского развития

Борисова О. М.
Любая территория, в том числе и города, рассматривается как специфический товар, потребителями полезных качеств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы и т. д.
Читать PDF
239.59 кб

Управление развитием города: маркетинговый аспект

Карпова Татьяна Юрьевна
Читать PDF
180.68 кб

Стратегическое развитие городов: маркетинговый подход

Гладышева Я. С.
Цель: выявление роли маркетинга территории в процессе управления социально-экономическим развитием.
Читать PDF
1.55 мб

Маркетинговое продвижение города-курорта Горячий Ключ

Илясова Е.В., Тандилян А.В.
Статья посвящена актуальной теме маркетингового продвижения муниципального образования на примере городского округа Горячий Ключ, на основании изучения потребностей основных целевых аудиторий.
Читать PDF
632.33 кб

Имидж города как маркетингово-культурологический феномен

Скрипник Алена Владимировна
: Статья посвящена рассмотрению различных аспектов имиджа города в свете экономических и культурологических концепций территориального маркетинга. Автором предложена условная модель имиджа провинциального российского города.
Читать PDF
257.07 кб

Маркетинговые технологии в развитии городских территорий

Хмельченко Е.Г., Петрина О.А.
В современных условиях использование маркетинговых технологий в государственном и муниципальном управлении является весьма эффективным способом решения тех проблем, с которыми не в состоянии справиться традиционными управленческим
Читать PDF
242.29 кб

Маркетинговые исследования городского рынка детской мебели

Балаева С.И.
Насколько перспективен рынок детской мебели? Этот вопрос исследуется на примере г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики.
Читать PDF
313.17 кб

Организационные модели реализации функций маркетинга города

Власова Наталья Юрьевна
Изложена авторская оценка типологии организационных моделей реализации функций маркетинга города. Проанализирован современный опыт функционирования подобных структур в российских городах.
Читать PDF
1.56 мб

Аспекты концепции упаковки в маркетинге городской территории

Поляков Владимир Александрович, Фомичева Ирина Вячеславовна, Романов Андрей Александрович
Рассмотрена структура маркетинга территории. Дано понятие упаковки территории на макро-, мезои микроуровнях. Раскрыт набор функций упаковки территории. Выделены оценочные параметры функционирования упаковки.

Похожие термины:

  • Маркетинговая стратегия города

    долгосрочная или среднесрочная программа (проект) осуществления маркетинга города. Рекомендуемая структура стратегии состоит из трех разделов: 1) позиционирование (цели, задачи проекта, концепци