МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
выбор нескольких сегментов на различных рынках.

Источник: Маркетинг услуг

Маркетинг дифференцированный
предполагает проработку проблем освоения компанией нескольких сегментов рынка.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия маркетинга, направленная на различные сегменты, для каждого из которых разрабатывается свой комплекс маркетинга.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
выступление в нескольких сегментах (частях) рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Дифференцированный маркетинг
нацеливание маркетинговой кампании сразу на несколько сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Источник: Маркетинг города

Дифференцированный маркетинг
(differentiated marketing) — стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Маркетинг Дифференцированный

маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты.

Источник: Бизнес-словарь

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
одна из стратегий охвата рынка, при которой компания принимает решение ориентироваться на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
Разработка программы одновременного присутствия на нескольких сегментах одного и того же рынка товара. Для каждого сегмента фирма разрабатывает отдельную маркетинговую программу.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Дифференцированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Дифференцированный маркетинг
стратегия при которой компания предлагает разные товары для разных групп покупателей (сегментов). М. Портер определяет д.м. как создание продуктов и услуг, которые покупатель воспринимает уникальные в данной сфере. Необходимость в дифференцированном подходе возникает тогда, когда наступает насыщение рынка и рынок становится высококонкурентным. Цель, которую преследует дифференцированный маркетинг – охват и удержание доли рынка за счет предложения дополнительных преимуществ ставших уже привычными товаров и услуг. Стратегия дифференцирования заставляет производителей принимать во внимание уникальные потребности покупателей и предлагать им продукты, выделяющиеся из общей массы. Однако, чтобы потребитель заметил отличительные свойства товара – ему необходимо о них сказать. Поэтому стратегия дифференциации М. Портера состоит из трех моментов: 1) Позиционирование – создание отличительной идеи; 2) Создание доверия к новому продукту; 3) Расскажи всем о своих преимуществах. Дифференцирование может затрагивать самые разные стороны маркетинговой политики: улучшенное качество товаров, оригинальная упаковка, специфические материалы, из которых сделан товар, наличие дополнительных услуг, предложение товаров для различных ценовых сегментов, наделение товаров дополнительными свойствами и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
378.90 кб

Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков

Гладких И.В., Кривулин Н.К.
В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения.
Читать PDF
178.28 кб

Совершенствование инструментария дифференцированного маркетинга на рынке жилья

Капралова Алла Викторовна
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

    производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д.
  • Продуктно-дифференцированный маркетинг

    Продуктно-дифференцированный маркетинг - маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их