МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
выбор нескольких сегментов на различных рынках.
Источник: Маркетинг услуг
Маркетинг дифференцированный
предполагает проработку проблем освоения компанией нескольких сегментов рынка.
Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)
МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия маркетинга, направленная на различные сегменты, для каждого из которых разрабатывается свой комплекс маркетинга.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
выступление в нескольких сегментах (частях) рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник
Дифференцированный маркетинг
нацеливание маркетинговой кампании сразу на несколько сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Источник: Маркетинг города
Дифференцированный маркетинг
(differentiated marketing) — стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Маркетинг Дифференцированный
маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты.
Источник: Бизнес-словарь
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
одна из стратегий охвата рынка, при которой компания принимает решение ориентироваться на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
Разработка программы одновременного присутствия на нескольких сегментах одного и того же рынка товара. Для каждого сегмента фирма разрабатывает отдельную маркетинговую программу.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Дифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Дифференцированный маркетинг
стратегия при которой компания предлагает разные товары для разных групп покупателей (сегментов). М. Портер определяет д.м. как создание продуктов и услуг, которые покупатель воспринимает уникальные в данной сфере. Необходимость в дифференцированном подходе возникает тогда, когда наступает насыщение рынка и рынок становится высококонкурентным. Цель, которую преследует дифференцированный маркетинг – охват и удержание доли рынка за счет предложения дополнительных преимуществ ставших уже привычными товаров и услуг. Стратегия дифференцирования заставляет производителей принимать во внимание уникальные потребности покупателей и предлагать им продукты, выделяющиеся из общей массы. Однако, чтобы потребитель заметил отличительные свойства товара – ему необходимо о них сказать. Поэтому стратегия дифференциации М. Портера состоит из трех моментов: 1) Позиционирование – создание отличительной идеи; 2) Создание доверия к новому продукту; 3) Расскажи всем о своих преимуществах. Дифференцирование может затрагивать самые разные стороны маркетинговой политики: улучшенное качество товаров, оригинальная упаковка, специфические материалы, из которых сделан товар, наличие дополнительных услуг, предложение товаров для различных ценовых сегментов, наделение товаров дополнительными свойствами и т.п.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.